Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

Конопля дебютирует в чемпионате самых мощных туристических электромобилей

22.10.2021

Построенный на базе “Alfa Romeo Giulia”, с мощностью 500 кВт (680 л.с.) “конопляный автомобиль” вошел в недавно созданную категорию, посвященную самым мощным туристическим автомобилям - ETCR. В ходе изготовления кузова “Alfa Giulia” использовалась ткань MJ 404/100, которая называется «конопля Расо».

На страницах профильного электронного издания национальных коноплеводов неоднократно поднимался вопрос о “Возвращении конопляного биокомпозита в современное автомобилестроение” (в первую очередь Франции), анализировались причины “Почему биокомпозитные материалы будут применяться в мировом автомобилестроении”, преимуществах  применения “Конопляного биопластика в автомобилестроении” либо эффективности использования “Кузовных элементов автомобиля из конопли”. Акцентировалось внимание на том, что “Конопля помогает выигрывать гонку технологий BMW”, “Британское отделение Ford собирается производить автомобили из конопли”, “Франция спасет автопром «озеленением»”, “Канадцы рассказали и показали, каким будет их конопляный электромобиль”.

Отдельным направлением современного автомобилестроения является применение биокомпозитных материалов, изготавливаемым на основе физических и механических свойств растения для изготовления гоночных автомобилей. Предметно поднимался вопрос о том, что “Детали победителя SEM-2013 были изготовлены с добавлением конопли”, “Porsche создал первый гоночный автомобиль из конопли”, демонстрировался “Американский экологический спорткар из конопли”. Только в прошлом году детально описывался “Концепт итальянского конопляного суперкара”, а уже в 2021 “конопляные автомобили” дебютируют в «Pure ETCR», чемпионате самых мощных туристических электромобилей.

Конопля и скорость - комбинация, которая стала реальностью благодаря эксклюзивным характеристикам растения, которые при правильном обращении дает жизнь бикомпозитным материалам, работающим так же, если не лучше, чем углерод. Именно поэтому конопля продолжает привлекать внимание автомобильной и аэрокосмической отраслей, становясь альтернативой, которая, помимо того, что является растительной и неисчерпаемой, уже используется в практической плоскости.

“Alfa Giulia” с кузовом из конопли на чемпионате «Pure ETCR»

Речь идет об экспериментальном чемпионате, созданном для электромобилей. Он должен был дебютировать в 2020 году, однако из-за пандемии чемпионат начался в этом году с участием трех разных производителей: “Cupra”, “Hyundai” и итальянского производителя “Romeo Ferraris”, который создал версию “Alfa Giulia”, подходящую для гонок в этой категории.

Конопляный кузов “Alfa Romeo Giulia”

Построенный на базе “Alfa Romeo Giulia”, с мощностью 500 кВт (680 л.с.) “конопляный автомобиль” вошел в недавно созданную категорию, посвященную самым мощным туристическим автомобилям - ETCR. В ходе изготовления кузова “Alfa Giulia” использовалась ткань MJ 404/100, которая называется «конопля Расо».

«Мы действительно гордимся тем, что можем объявить об этом техническом нововведении в финале сезона в PURE ETCR», - подчеркнула Микела Черрути, руководитель команды “Romeo Ferraris”, объяснив, что: «Использование волокна конопли для некоторых компонентов кузова демонстрирует с одной стороны наш постоянный поиск улучшений и инноваций для проекта “Giulia ETCR”, а с другой - желание внести конкретный вклад в экологическую устойчивость. В “Romeo Ferraris” немедленно решили принять приглашение для участия в таком чемпионате как “PURE ETCR”, в котором могут соревноваться исключительно электромобили, выступающих в качестве испытательного стенда для решений, которые мы скоро сможем найти на повседневных автомобилях. В дополнение к чисто автомобильному формату этот процесс будет полезен при разработке новейших материалов, таких как материалы растительного происхождения».

Комментарий специалистов Ассоциации “Украинская техническая конопля”

Конопляное сырье действительно может заменить синтетические материалы в современном автомобилестроении благодаря своей прочности и легкости, которые делают растение идеальным кандидатом для замены пластиковых и металлических материалов. Первым, кто понял потенциал растения в этом секторе, был Генри Форд, который еще в 1941 году представил публике автомобиль, детали которого были созданы из композитного материала, очень похожего на пластик, изготовленного из волокон конопли.  Натуральные ткани и, в частности, конопляное волокно находят все больше и больше применений в автомобильном секторе благодаря их экологической устойчивости в сочетании со свойствами веса, эластичности и прочности, сопоставимыми с углеродом, который за последние сорок лет стал стандартом в мире гонок, импортированных из аэрокосмической промышленности.

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter