Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

 

Новости/Аналитика

Конопляный биопластик в автомобилестроении

16.09.2016

Французский сельскохозяйственный кооператив и компания Faurecia создали совместное предприятие, специализирующееся на производстве конопляных биокомпозитов. 

Компания Automotive Performance Materials (APM) совместно с французскими производителями технической конопли на протяжении последних 15 лет проводили исследования, направленные на получение биокомпозитных материалов на конопляной основе. Поскольку один из известнейших в мире поставщиков автомобильных составляющих, компания Faurecia вошла в состав акционеров одного из французских конопляных кооперативов, объёмы продаж и количество производимых изделий из конопляных биокомпозитов производимых во Франции и используемых в автомобильной промышленности значительно возрастают. Фактический объём биокомпозитных конопляных пеллет в 2016 году может составить 8000 тонн, что в денежном эквиваленте вдвое больше показателей 2015 года и достигает отметки в € 3,2 млн.

После внедрения технологии по созданию дверей Peugeot 308 из конопляного биокомпозитного материала, рассматривается вопрос о создании приборной панели автомобиля Alfa Romeo Giulia с использованием биокомпозитного материала на конопляной основе. Компания совершенно недавно выиграла контракт по созданию нового конопляного интерьера автомобиля Renault Megane.

В результате использование волокна растительного происхождения, общий вес конечного изделия уменьшается на 20-25%. По словам директора APM Рафаэля Берту (Raphaël Berthoud), «это важно сразу по нескольким причинам – более легкий автомобиль потребляет намного меньше топлива, разработанный компанией метод получения конопляного биокомпозита не требует какого-либо дополнительного усовершенствования машинного парка, а также каких-либо дополнительных затрат на внедрение технологии в промышленное производство». 

Еще одним преимуществом автомобильных деталей из конопляных биокомпозитных материалов является их стоимость, которая на данный момент сопоставима с затратами на производства обыкновенных пластмасс, однако в связи с увеличением объёмов производства имеет тенденцию к ее уменьшению. Кроме экологически чистого сырья в технологии производства конопляного биокомпозита также используется до 20% полипропиленовой смолы. Исходное сырье формируется в гранулы, которые в дальнейшем используются в процессе получения формы конечной детали.

С целью выхода на новые перспективные рынки использования конопляных биокомпозитных материалов, руководством компании рассматривается вопрос о создании ее дочерних структур на крупнейших автомобильных рынках Китая и США.

Комментарий Ассоциации «Украинская техническая конопля» 

Faurecia (Форесия) - международная компания по производству автомобильных компонентов. Является дочерней компанией PSA Peugeot Citroën. Проектирует и производит сиденья, бамперы, резиновые коврики, выхлопные системы, интерьеры панелей приборов, центральных консолей и дверей, а также проектирует интерьеры транспортных средств.

Renault Megane — малый семейный автомобиль, пришедший в 1995 году на смену Renault 19, производимый французской автомобилестроительной корпорацией Рено.

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter