Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

В начале летнего сезона только одна канадская компания выводит на рынок более десяти наименований напитков

13.06.2022

Необходимо отметить существенный рост рынка конопляных напитков не только в Канаде, но и на территории Северной Америки, в том числе демонстрирующий тенденцию по постепенному замещению алкогольной продукции на конопляные напитки, обладающие существенным терапевтическим потенциалом.

В преддверии либо в самом начале летнего сезона уже традиционно на конопляных рынках экономически развитых государств презентуются различного рода напитки, в рецептуре которых используются конопляные ингредиенты. Редакция профильного электронного издания национальных коноплеводов в мае уже описывала, как «“Boston Beer Company” выходит на рынок с конопляным чаем со льдом». Конкурентом “Boston Beer Company” на рынке конопляных напитков Канады является “Truss Beverage Co.”, которая летом 2022 года расширяет свое портфолио конопляных напитков за счет десятка новых изделий, в рецептуре которых используются различные конопляные составляющие.

Специалисты Truss утверждают, что потребительский спрос на данного рода продукцию в последние годы неуклонно набирает обороты. С начала текущего года продажи конопляных напитков выросли более чем на 45%, поэтому одной из основных задач технологов компании является разработка продуктов, в том числе с различными вкусовыми качествами. Благодаря инновациям, стимулировавшим рост производства готовых к употреблению напитков из конопли в 2021 году, “Truss Beverage Co.” продолжает создавать и выводить на рынок Северной Америки в летний период напитки с различными вкусами и предназначенными для широкого спектра потребителей.

«Потребители ищут другие варианты напитков для взрослых вместо алкоголя, особенно для общественных мероприятий, и обращаются к напиткам с коноплей как к отличной альтернативе», - утверждает Дэйв Шлоссер, президент и главный исполнительный директор “Truss Beverage Co.”».

Новые продукты, состоящие из летних вкусов, являются результатом понимания предпочтений потребителей, в том числе запросов о меньшем количестве сахара и большем количестве напитков с высокой дозой растительных каннабиноидов. В дополнение к расширению линейки напитков, которые были осуществлены компанией в апреле, новые изделия компании, выводимые на рынок в летний период включают в себя:

новые вкусы торговой марки Little Victory Celtzer (лайм, малина, игристый персик); 

Bedfellows Sour Razpaartner™, Bedfellows Doppelrädder™, Bedfellows Passionfruit Pals™;

XMG™ Blue Raspberry (голубая малина), XMG™  Lemon Iced Tea (лимонный чай со льдом);

газированные напитки XMG™ с четырьмя популярными вкусами: крем-содовая, рутбир, апельсиновая содовая и кола.

«Разрабатывая наши предложения, мы учитывали тенденции и форматы летних напитков, которые уже знакомы потребителям, - говорит Лори Хэтчер, коммерческий директор “Truss Beverage Co.” на классической летней сельтерской без сахара и нулевым количеством калорий, а новые дополнения к портфолио Bedfellows были дополнены традиционными радлерами, пейл-элями, сауэрами и являются первыми в своем роде в Канаде».

Комментарий специалистов Ассоциации “Украинская техническая конопля” 

“Truss Beverage Co.” является совместным предприятием пивоваренной компании “Molson Coors Canada” и канадским лицензионным производителем конопли “HEXO Corp.” созданным для того, чтобы руководить инновациями в разработке напитков на основе конопляного растения для канадского рынка. Ассортимент Truss уже включает в себя широкий спектр продуктов для совершеннолетних канадских потребителей, предлагающих разнообразные вкусовые ощущения для различных случаев употребления - XMG, Little Victory, Mollo, House of Terpenes, Veryvell и Bedfellows Liquid Arts.

Радлер - слабоалкогольный коктейль из пива и лимонного сока в соотношении 50/50 или 60/40. Является традиционным и самым популярным немецким пивным коктейлем.

Пейл-эль - обычно золотистый или янтарный сорт эля, который варится с использованием элевых дрожжей и преимущественно светлого солода.

Сауэр - семейство коктейлей, состоящая из алкогольной основы, сахара, воды, лимонного сока и льда.

Необходимо отметить существенный рост рынка конопляных напитков не только в Канаде, но и на территории Северной Америки, в том числе демонстрирующий тенденцию по постепенному замещению алкогольной продукции на конопляные напитки, обладающие существенным терапевтическим потенциалом.

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter