Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

О чем говорит факт того, что “Reebok” выводит на рынок кроссовки из конопли

26.10.2022

Учитывая тот факт, что в США стремительно развивается рынок первичной и глубокой переработки конопляного волокна, а общемировые обувные бренды расположенные в самой высокоразвитой стране мира в последние полтора года регулярно выводят на рынок тестовые партии изделий, изготавливаемых из конопляных тканей можно сделать вывод о том, что с одной стороны обувные гиганты исследуют отношение потребителей к конопляным изделиям, с другой готовятся к массовому выходу на рынок конопляной обуви.

Использование конопляного волокна в производстве высококлассной обуви уже не является каким-либо событием на рынке. В феврале 2022 года редакцией профильного электронного издания национальных коноплеводов поднимался вопрос о том, что “NIKE выпускает несколько моделей кроссовок из конопляного волокна”, американская компания ”Converse” объединившись с стритвир-брендом одежды и обуви “Stüssy” вывела на рынок лимитированную серию конопляных кед “Chuck 70”. Однако на лицо тенденция, согласно с которой общемировые бренды по производству обуви вводят в состав своих лимитированных коллекций изделия, изготавливаемые из конопляных тканей. 

Конопляные кеды “Chuck 70”

Американский гигант обуви и одежды для фитнеса “Reebok” официально объявил о выведении на рынок конопляной обуви ”Reebok LT Court Hemp”, который станет финальной стадией сотрудничества компании с лондонским брендом уличной одежды и обуви “Maharishi”. Компании объединились для создания, производства и выведения на рынок кроссовок из конопли.

Основанная в 1994 году компания “Maharishi” отличается следованию экологическим стандартам и утилитарному дизайну производимой продукции. «Maharishi» буквально переводится с санскрита как «великий провидец», имея в виду цель бренда создавать прочную и этичную одежду из конопли, а также иных органических волокон. “Maharishi” использует коноплю в своих продуктах с 1990-х годов. 

По словам основателя “Maharishi” Харди Блехмана «Конопля принадлежит к одному из самых универсальных, устойчивых и передовых семейств растений на Земле, что делает ее особенно важной для нас как средство для создания продуктов. “LT Court” - отличные кроссовки из архивов “Reebok” 80-х. Используя коноплю и минималистский дизайн, изделие остается верным как философии “Maharishi”, так и классическому стилю “Reebok”».

Комментарии специалистов Ассоциации “Украинская техническая конопля”

По словам национальных производителей обуви, специализирующихся на создании моделей из конопляных тканей, доля изделий изготавливаемых из конопляного волокна в производимой ними продукции достигает 10%. Основной причиной того, что данный сегмент рынка активно не растет на территории нашей страны является отсутствие больших объемов качественной конопляной ткани по оптимальной для рынка цене. Учитывая тот факт, что в США стремительно развивается рынок первичной и глубокой переработки конопляного волокна, а общемировые обувные бренды расположенные в самой высокоразвитой стране мира в последние полтора года регулярно выводят на рынок тестовые партии изделий, изготавливаемых из конопляных тканей можно сделать вывод о том, что с одной стороны обувные гиганты исследуют отношение потребителей к конопляным изделиям, с другой готовятся к массовому выходу на рынок конопляной обуви.

< Предыдущая статья   Следующая статья >

Потенциал национального рынка каннабиноидных косметических препаратов
17.01.2024

В Украине потребитель готов для выведения на рынок линейки национальной профессиональной CBD косметической продукции

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter