Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

Конопляные продукты демонстрируют рекордный рост в покупательской корзине итальянцев

11.08.2022

Явлением 2021 года, несомненно, была конопля: благодаря терапевтически активным элементам растения оборот продукции, в состав которой входят различные составляющие растения увеличился на + 31,4%.

Ни для кого не секрет, что потребитель хочет по минимальной цене получить максимально качественный товар. Даная тенденция сохраняется во всем мире с точки зрения использования терапевтических свойств конопляного растения. Как уже не единожды указывалось на страницах профильного электронного издания национальных коноплеводов, во всем мире наблюдается тенденция, согласно с которой покупатель хочет использовать терапевтические свойства конопляного растения не в виде фармакологического препарата, а в составе вкусного и полезного продукта питания, косметического средства либо различного рода добавки к повседневному рациону своего питания, которые по подавляющему большинству показателей не только не уступают, но и превосходят лечебные свойства “заложенные” в таблетках, микстурах либо различного рода экстрактах. Наглядным показателем подобного рода тенденции является исследование проведенное нашими итальянскими коллегами, которые констатируют существенное увеличение покупательского спроса именно на продукты питания, в состав которых входят терапевтически активные конопляные ингредиенты.

Граждане Италии все больше стремятся к использованию натуральных, экологичных продуктов питания, которые могут оказать благотворное влияние на их состояние здоровья, и среди них конопляные продукты обладающие существенным терапевтическим потенциалом, которые больше всего выросли в покупательской корзине итальянцев в 2021 году.

Данная информация подтверждается проведённым компанией “GS1 Italy” исследованием “Immagino Observatory”, которое отслеживает потребление в сетях крупномасштабной розничной торговли путем сопоставления информации на этикетках продуктов, оцифрованных службой “Immagino” и “NielsenIQ”. 

Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что итальянцы на 3,5% увеличили потребление продуктов питания, на этикетках которых указано наличие хотя бы одного из 27 полезных ингредиентов, принадлежащих к шести семействам: суперфрукты, специи, семена, специальные злаки/мука, суперфуды, подсластители. В точках розничных продаж страны есть более 6 тысяч продуктов, которые показывают наличие одного из этих 27 полезных ингредиентов (от овса до имбиря, от миндаля до спирулины, от семян кунжута до конопли), и за год их продажи составили более 1,4 миллиарда евро (+ 3,1% в год), что составляет 5,2% всего оборота продовольственной корзины исследований “Immagino Observatory”

Анализ тенденций продаж за 12 месяцев выявил новые явления предпочтений здоровой покупательской корзины граждан Италии. Отмечается резкий скачок интереса итальянских покупателей к продуктам содержащим спирулину (+ 49,0%), коноплю (+ 31,4%) , авокадо, кокоса, матча и асаи (около + 20%). 

Согласно отчету: «Явлением 2021 года, несомненно, была конопля: благодаря терапевтически активным элементам растения оборот продукции, в состав которой входят различные составляющие растения увеличился на + 31,4%, достигнув € 3,5 млн.».

Комментарий специалистов Ассоциации “Украинская техническая конопля”

“Immagino Observatory” компании “GS1 Italy” представляет собой исследование, в котором сравнивается информация, указанная на этикетках более 128 тысяч потребительских товаров. Выводы сделаны путем сравнения продуктов в базе данных “Immagino” и товаров, продаваемых в крупных магазинах, оцифрованных “NielsenIQ”. 

“NielsenIQ” - технологическая компания, предоставляющая данные о рынке розничной торговли и покупательском поведении в индустрии товаров повседневного спроса.

“Immagino” - веб-сервис, позволяющий упростить процессы обмена, управления, обновления и проверки изображений, а также информации о продуктах с клиентами/поставщиками.

Потенциал национального рынка каннабиноидных косметических препаратов
17.01.2024

В Украине потребитель готов для выведения на рынок линейки национальной профессиональной CBD косметической продукции

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter