Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

Таиландский пример коммерциализации конопляных листьев

30.11.2021

Пример Таиланда интересен представителям национальной отрасли современного коноплеводства тем, что демонстрирует, как всего лишь регламентирование использования листьев и соцветий технической конопли в качестве сырья, предназначенного для изготовления продуктов питания и напитков “запустило” как минимум нишу, в которой они эффективно коммерциализируются в качестве вкусного и полезного ингредиента, применяемого различными структурами общественного питания.

В начале 2021 года редакцией профильного электронного издания национальных коноплеводов в материале “Для чего в Таиланде листья и цветы конопли используются в рецептурах ресторанных блюд”  описывалась зарождающаяся тенденция в стране по реанимированную старинных тайских блюд, основным ингредиентом в которых являются листья конопли, а также возможной их дальнейшей коммерциализацией. Представители общепита страны не очень долго наблюдали за опытом применения листьев и соцветий растения в ресторанном бизнесе. Опубликовываемая ниже информация касается массового применения листьев конопляного растения в отдельных структурах общественного питания страны.

Одна из крупнейших сетей быстрого питания Таиланда продвигает на рынке «Конопляную пиццу». По словам генерального менеджера “The Pizza Company” Панусака Суенсатбуна «Это маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы разнообразить меню продуктами, которые востребованы на рынке». Кроме обжаренного во фритюре листа конопли на поверхности пиццы, “The Pizza Company” предлагает посетителям сырные продукты, а также соусы, в состав которых входят измельченные листья и соцветия конопляного растения.

Декан бизнес-школы Чулалонгкорн в Бангкоке Вилерт Пуриват считает, что использование конопли в маркетинговых целях в качестве одного из ингредиентов продуктов питания может стать эффективным приемом привлечения потребителей на рынке. Он акцентирует внимание на том, что «Посетители в большинстве своем хотят оставаться в тренде моды и делать фотографии для публикации в социальных сетях для того, чтобы показать, что они пробовали что-то, что еще совсем недавно было незаконным. Кроме того, конопля имеет огромную питательную ценность, основанную на качествах данного продукта».

Комментарий специалистов Ассоциации “Украинская техническая конопля”

Психоактивная конопля запрещена в Таиланде и ее хранение либо использование может караться штрафом или лишением свободы. В декабре 2020 года Таиланд стал первой страной в Юго-Восточной Азии, которая исключила определенные части, а также экстракты конопли из списка контролируемых веществ, а в феврале 2021 года разрешила их использование в продуктах питания и напитках. Количество тетрагидроканнабинола в продуктах питания согласно действующего законодательства Таиланда не должно превышать 0,2%.

Пример Таиланда интересен представителям национальной отрасли современного коноплеводства тем, что демонстрирует, как всего лишь регламентирование использования листьев и соцветий технической конопли в качестве сырья, предназначенного для изготовления продуктов питания и напитков “запустило” как минимум нишу, в которой оно эффективно коммерциализируется в качестве вкусного и полезного ингредиента, применяемого различными структурами общественного питания.

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter