Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

Крупные американские бренды каннабиноидной продукции призывают к борьбе с заполнившими рынок контрафактными товарами

14.04.2022

Перечень транснациональных компаний, которые обращаются в Конгресс США с просьбой внести изменения, касающиеся невозможности использования на каннабиноидном рынке питания контрафактной продукции говорит не только о потенциальном объеме данного рынка, но и о крайней заинтересованности транснациональных продуктовых гигантов на нем работать.

На страницах профильного электронного издания национальных коноплеводов постоянно поднимается вопрос о том, что на рынке конопляных фармакологических препаратов нашей страны наблюдается засилье некачественной контрафактной продукции, которая “стекается” к нашим потребителям в связи с контрабандным механизмом их поставки, а также отсутствием каких-либо нормативно-правовых актов, регламентирующих их пребывание на рынке Украины. Нами постоянно поднимается вопрос о том, что в экономически развитых странах государство не только создает нормативно-правовую базу, направленную на регламентирование использования терапевтически активных элементов конопляного растения, но и обязывает соответствующие структуры контролировать качество каннабиноидной продукции. Именно поэтому с определённой периодичностью появляются данные о том, что в США, Великобритании, Финляндии государственные структуры снимают с продаж некачественную каннабиноидную продукцию либо контрафактные товары, которые имитируют различные каннабиноидные бренды. Насколько актуален данный вопрос для всего каннабиноидного рынка и в частности для рынка продуктов питания, в рецептуру которых входят терапевтически активные элементы конопляного растения можно оценить, ознакомившись с материалами наших американских коллег.

Группа из нескольких десятков крупных американских пищевых компаний производящих каннабиноидные продукты призвала Конгресс обуздать растущее число подделок продуктов питания, содержащих в своем составе терапевтически активные конопляные ингредиенты. По мнению американских каннабиноидных брендов, продукты “непонятного” качества в поддельной упаковке получили широкое распространение на предприятиях по производству конопли по всей территории США и бесконтрольно распространяются по всей стране.

Контрафактные каннабиноидные продукты питания, повсеместно продаваемые в США

На первый взгляд они просто выглядят как некоторые из самых известных в США каннабиноидных продуктов, однако внешний вид обманчив, так как более внимательное изучение этикеток показывает, что данные товары относятся к категории "No label". Т.е. каких-либо гарантий в качестве либо количестве терапевтически активных элементов в данной продукции не существует.

Коалиция крупнейших американских продуктовых корпораций (“PepsiCo”, “Kellogg’s”, “Post Consumer Brands”, “General Mills”, “Mondelēz International”, “SNAC International”), в рецептуры которых входят терапевтически активные конопляные ингредиенты призывает Конгресс внести изменения в соответствующую нормативно-правовую базу с тем, чтобы “сократить присутствие поддельных продуктов на рынке”.

По словам пресс-секретаря “Ассоциации потребительских брендов” (еще одной структуры, подписавшей письмо в Конгресс) Кэти Денис “еще одна проблема заключается в том, что многие каннабиноидные подделки продаются в Интернете, что затрудняет какой-либо контроль за качеством данной продукции. Уже существуют компании, единственная миссия которых состоит в том, чтобы делать поддельную упаковку, которая выглядит как крупные бренды”.

Комментарий специалистов Ассоциации “Украинская техническая конопля”

Кроме вышеуказанных транснациональных компаний, петицию в Конгресс США подписали руководители Ассоциации потребительских брендов, Американской ассоциации пекарей, Национальной ассоциации кондитеров, Политического центра общественного здравоохранения и безопасности, Альянса цифровых граждан, Американской ассоциации растительных продуктов, Ассоциации переработчиков кукурузы, Ассоциации заправок и соусов, а также Ассоциации производителей соков.

Хотелось бы акцентировать внимание на нескольких ключевых выводах, которые можно сделать из предоставленных материалов наших американских коллег:

- перечень транснациональных компаний, которые обращаются в Конгресс США с просьбой внести изменения, касающиеся невозможности использования на каннабиноидном рынке питания контрафактной продукции говорит не только о потенциальном объеме данного рынка, но и о крайней заинтересованности транснациональных продуктовых гигантов на нем работать;

- перечень крупнейших американских неправительственных организаций, подписавших петицию в законодательный орган страны свидетельствует о масштабе проблемы подделок каннабиноидной продукции только в сегменте продуктов питания США;

- в тех случаях, когда коммерческие предприятия либо представители неправительственных организаций США находят недостатки законодательства, позволяющие на рынке присутствовать контрафактной либо некачественной продукции, они обращаются в законодательные органы страны с требованием внесения изменений в соответствующую нормативно-правовую базу.

К сожалению, в нашей стране механизм контроля за качеством каннабиноидной продукции не только не работает, но и его попросту не существует. Поэтому на рынке каннабиноидной продукции Украины наблюдается засилье тех товаров, которые в большинстве своем не могут быть реализованы в экономически развитых странах, в том числе и контрафактной продукции, которая вообще не имеет отношения к лечению либо оздоровлению потребителей ее приобретающих.

 

Первая страница письма, подготовленного Конгрессу США профильными некоммерческими организациями и крупнейшими транснациональными компаниями, специализирующимися на производстве каннабиноидных продуктов питания

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter