Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

Чем опыт Люксембурга может быть полезен национальным коноплеводам

28.05.2021

Государственные структуры Люксембурга также, как и ряда других экономически развитых стран, комплексно рассматривают любые вопросы, связанные с внесением изменений в действующее законодательство исходя не из навязываемых извне данных сомнительных источников, а основываясь в первую очередь на фактах, а также потребностях собственных граждан и возможностях национальных товаропроизводителей. 

На страницах профильного электронного издания национальных коноплеводов уже не единожды поднимался вопрос о том, что планируемые изменения в действующую нормативно-правовую базу нашей страны, направленные на регламентирование различных аспектов деятельности, связанных с современным коноплеводством должны основываться на фактах и доказательствах в первую очередь в интересах граждан страны, в преломлении к возможностям национальных товаропроизводителей. К сожалению, на данный момент как наше общество, так и государственные чиновники стараясь удовлетворить созданный искусственно ажиотажный спрос на использование терапевтических растения в медицинских целях не рассматривают проблемы внесения изменения в действующую нормативно-правовую базу в комплексе, а лоббируют интересы конкретных иностранных производителей фармакологических препаратов. Именно поэтому нашим уважаемым читателям и слушателям может быть интересен опыт экономически развитых стран ЕС, которые перед тем, как вносить изменения в нормативно-правовую базу своих стран всесторонне изучают последствия принятия подобного рода решений. Как данный механизм работает в Люксембурге, пробуем разбираться в данной публикации. В частности, тезисно акцентируем внимание на работе межведомственных рабочих групп Люксембурга, специально созданных для изучения различных аспектов влияния возможности регламентирования использования конопли в рекреационных целях.

Правительственные чиновники стран Бенилюкса, а также ряда иных государств ЕС с нетерпением ждали, когда правительство Люксембурга, выполнит свое обещание и регламентирует возможности по законному использованию конопляного растения в  рекреационных целях. Не смотря на данные правительственными чиновниками обещания, в июне 2021 года было официально объявлено о создании семи межведомственных рабочих групп, которые представят результаты комплексного изучения влияния внесения изменений в действующую нормативно-правовую базу направленную на регламентирование законности использования конопли в рекреационных целях в июле 2021 года. Вышеуказанные межведомственные рабочие группы созданы для решения целого ряда вопросов, связанных с влиянием планируемых изменений в законодательство на:

- договора ООН;

- документы регламентирующие Шенгенские соглашения;

- производство легальной психоактивной конопли на территории Люксембурга;

- регламентирование механизмов законных продаж психоактивной конопли;

- профилактики преступлений, связанных с незаконным выращиванием либо использованием конопляного растения;

- создание условий для функционирования специализированных образовательных программ;

- создание механизмов по внесению изменений в уголовное право и соответственно судопроизводство страны.

Комментарий специалистов Ассоциации “Украинская техническая конопля”

В начале 2018 года в Люксембурге на базе проведенных ранее опросов общественного мнения было подано ходатайство правительству страны о необходимости разрешения легального использования всех форм конопли. Данная инициатива получила повсеместную поддержку, в связи с чем в парламент страны были поданы соответствующие документы для рассмотрения. В ходе проведения парламентских дебатов принято решение о необходимости легализации использования в стране конопли в  рекреационных целях. По прошествии трех лет, решение о внесении изменений в действующую нормативно-правовую базу не принято.

Правительственные структуры Люксембурга хотят изначально создать успешный механизм использования конопли в рекреационных целях. Именно поэтому внесение изменений в действующую нормативно-правовую базу осуществляется чрезвычайно осторожно и аккуратно. Государственные чиновники Люксембурга не обращают внимание на информационный шум, создаваемый на территории ЕС в отношении необходимости срочного принятия законодательной базы, регламентирующей возможности по использованию терапевтических свойств конопляного растения, а хотят опираться на факты и точный расчет того, как внесение изменений в действующую нормативно-правовую базу повлияет на все сферы деятельности, связанных с данным сегментом современного коноплеводства. Для того чтобы получить фактические материалы, а также иметь возможности проанализировать последствия возможного принятия изменений в действующее законодательство, согласно с которыми в стране планируется регламентировать использование конопли в  рекреационных целях, государственные структуры и создали семь вышеописанных межведомственных рабочих групп.

В отличии от нашей страны, где внесение изменений в нормативно-правовую базу лоббируется отдельными заинтересованными группами, явно преследующими интересы не национальных пациентов/потребителей, государственные структуры Люксембурга также, как и ряда других экономически развитых стран, комплексно рассматривают любые вопросы, связанные с внесением изменений в действующее законодательство исходя не из навязываемых извне данных сомнительных источников, а основываясь в первую очередь на фактах, а также потребностях собственных граждан и возможностях национальных товаропроизводителей. 

 

Вы проголосовали 'да'.
Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter