Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

Новости/Аналитика

Динамика развития рынка напитков, настоянных на конопле в США

02.10.2020

Появление на рынке конопляных напитков целого ряда крупных брендов, специализирующихся на производстве и продажах безалкогольной воды либо слабоалкогольной/алкогольной продукции говорит о том, что данный рынок готовится к экспоненциальному скачку роста потребления именно данной категории товаров как минимум на территории Северной Америки.

На страницах профильного электронного издания украинских коноплеводов ранее акцентировалось внимание на том, что “Около трети платежеспособного населения экономически развитых стран мира готовы использовать напитки, в состав которых входят терапевтические элементы конопли”. С определенной периодичностью общемировые бренды объявляют о выведении на рынок различных образцов безалкогольной, слабоалкогольной, алкогольной продукции, рецептура которой предполагает наличие различных составляющих конопляного растения (зерна, корня, листьев и соцветий, молодых побегов) либо их производных (экстрактов семян, настоек корня, вытяжек из цветов включающих в себя каннабиноиды, терпены, флавоноиды и т.д.). 

Появление в США крупного американского пивоваренного бренда “Pabst Brewing Company”, который совместно с “Pabst Labs” (калифорнийской компанией по производству конопли), а также “Space Station” (соупаковщик и контрактный производитель) выводит на рынок безалкогольную газированную воду с лимоном, в которой будут содержаться каннабиноиды демонстрирует определенные тенденции, которые третий год подряд наблюдаются на рынке пищевых продуктов и напитков, изготавливаемых на основе терапевтических свойств конопляного растения.

Эксперты американского рынка говорят о том, что на данный момент настоянные на конопле напитки составляют лишь небольшую часть рынка (около 10%) продуктов, в состав которых входят различные конопляные составляющие. Например, в сентябре 2020 года объем продаж настоянных напитков на конопле в Калифорнии составил около $ 3,4 млн. – уже сопоставимо с объемом продаж в $ 40 млн. полученных за аналогичный период времени рынком съедобных продуктов, в состав которых входят различные составляющие конопляного растения. Однако эксперты рынка отмечают, что продажи настоянных напитков в Калифорнии в сентябре почти удвоились по сравнению с показателями, которые были зафиксированы годом ранее, в то время как продажи пищевых продуктов выросли “всего лишь” на 53%. Отмечается, что совокупный рынок настоянных на конопле напитков только в Калифорнии, Колорадо, Неваде, Орегоне и Вашингтоне в августе 2020 года составил $ 7,9 миллиона. Сравнивая с $ 2,3 млн. продаж, зафиксированных в тех же административно-территориальных единицах США в августе 2017 года можно констатировать, что в данном секторе современного коноплеводства самой высокоразвитой страны в мире наблюдается стремительное увеличение динамики производства и соответственно реализации.

 Динамика роста объемов продаж настоянных на конопле напитков в отдельных штатах США (Калифорнии, Колорадо, Неваде, Орегоне и Вашингтоне)

 История выведения на рынок напитков настоянных на конопле различных брендов в Северной Америке 

В августе 2017 года “Lagunitas Brewing Co” (принадлежит голландской пивоваренной компании “Heineken”) вступила в партнерские отношения с калифорнийской компанией по производству концентратов конопли “AbsoluteXtracts”, которая в дальнейшем вывела на рынок “Hi-Fi Hops” - безалкогольный напиток с добавлением каннабиноидов.

В октябре 2017 года “Constellation Brands” (известная такими сортами пива, как “Corona”, “Modelo” и “Ballast Point”) приобрела 9,9% акций канадского производителя “Canopy Growth”. Компания увеличила эти инвестиции в 2018 году и теперь владеет 38,6% акций “Canopy”.

В августе 2018 года “Molson Coors” и “Hexo Corp.”  создали компанию “Truss Beverages” для производства настоянных на конопле напитков для канадского рынка.

В декабре 2018 года “Anheuser Busch InBev” (крупнейшая пивоваренная компания в мире) и канадский производитель конопли “Tilray” создали совместное предприятие для производства безалкогольных напитков на основе различных производных растения.

В мае 2019 года “Sproutly Canada, Inc” совместно с “Moosehead Breweries” объявили о создании сразу нескольких напитков на основе конопли.

Комментарий специалистов Ассоциации «Украинская техническая конопля»

Появление на рынке конопляных напитков целого ряда крупных брендов, специализирующихся на производстве и продажах безалкогольной воды либо слабоалкогольной/алкогольной продукции говорит о том, что данный рынок готовится к экспоненциальному скачку роста потребления именно данной категории товаров как минимум на территории Северной Америки. 

О необходимости принятия ведомственных нормативно-правовых актов, регламентирующих возможность использования листьев и соцветий технической конопли терапевтической направленности в промышленных целях, в том числе для создания национальных напитков в состав которых будут входить безнаркотические каннабиноиды растительного происхождения будет подниматься вопрос в ходе проведения круглого стола “Опыт использования терапевтических элементов технической конопли в качестве сырья для продуктов питания, косметических препаратов, биологически активных или кормовых добавок”. Данное мероприятие будет проведено 14 октября, в ходе второго дня обучения слушателей 5-го курса “Конопляного Университета”.

Как законно использовать цветы конопли
14.10.2020

 

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter