|
|||||||||||||||||||||||
|
Новости/АналитикаСотрудничество «Королевы Домашней Экономики» с Canopy Growth27.02.2019
Привлечения Марты Стюарт в бизнес-проекты Canopy Growth свидетельствует о планомерной долговременной компании канадского конопляного гиганта по завоеванию значительного сегмента рынка США и привлечению для этого лидеров общественного мнения, т.е. формирование лояльных к компании американских потребителей. Один из лидеров общемирового конопляного рынка Canopy Growth заключил соглашение с Мартой Стюарт с целью создания ряда новых потребительских товаров для людей и животных. Лидер общественного мнения США Марта Стюарт, которую именуют «Королевой Домашней Экономики» согласилась консультировать руководство канадского конопляного гиганта, с целью создания новых потребительских продуктов, изготовленных из конопляного сырья. Марта Стюарт подписала контракт, согласно с которым она будет работать на посту консультанта руководства компании, отвечающего за разработку и продвижение на американском рынке различных товаров и изделий, предназначенных для использования людьми, а также домашними животными. По словам г-жи Стюарт, первым ее советом сотрудникам Canopy Growth стала необходимость акцентирования внимания на неразвитости сферы товаров для домашних животных, изготавливаемых из конопли. В частности, г-жа Стюарт заявила, что «Она с нетерпением ждет результатов совместной деятельности, которые обеспечат возможность широчайшего выбора товаров для домашних питомцев, внимание которым в сфере коноплеводства на данный момент уделяется на недостаточном уровне». На основании информации, подготовленной «Королевой Домашней Экономики», Canopy созданы изделия для домашних четвероногих любимцев, в которых содержится каннабидиол. Комментарий Ассоциации «Украинская техническая конопля» Привлечения Марты Стюарт в бизнес-проекты Canopy Growth свидетельствует о планомерной долговременной компании канадского конопляного гиганта по завоеванию значительного сегмента рынка США и привлечению для этого лидеров общественного мнения, т.е. формирование лояльных к компании американских потребителей. До сделки с «Королевы Домашней Экономики» в октябре 2018 года Canopy приобрела колорадскую фирму, специализирующуюся на селекции конопли за $ 243 млн. После подписания закона о фермерских хозяйствах в декабре 2018 года, руководство Canopy обязалось потратить более $ 150 млн. на создание производственных мощностей по переработке конопли в штате Нью-Йорк. |
|
|||||||||||||||||||||
|