Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

Новости/Аналитика

Канадские производители напитков с КБД приспосабливаются к реалиям рынка

03.04.2020

Канадские органы здравоохранения инициировали рассмотрения вопроса о доступности каннабиноидных продуктов, изучая механизм передачи прав на их реализацию, как для продуктовых магазинов, так и сетей аптек. Перераспределение данного сегмента продукции в розничные точки продаж позволит значительно увеличить их доступность и прибыльность данной сферы деятельности.

В 2018 году Канада легализовала использование конопли не только для производителей, но и для всё большего числа потребителей, что в итоге расширило потенциал конопляной индустрии, как в самой стране, так и за ее приделами. При этом на законодательном уровне реализация таких продуктов как напитки с содержанием тетрагидроканнабинола (ТГК) и каннабидиола (КБД) искусственно сдерживалась до конца 2019 года. Только в декабре 2019 на рынок были выпущены первые образцы товаров – алкогольные и безалкогольные напитки с содержанием конопляных экстрактов. Либерализация конопляного законодательства в Канаде пришлась как раз на тот период, когда продажи алкоголя в США существенно снижались, что нашло свое отражение в стратегии развития крупнейших пивных и алкогольных компаний, которые искали новые идеи и продукты для увеличения своего присутствия на рынке. В 2019 году канадский пивной рынок пережил наибольший за десятилетия спад, поскольку существенно возросла конкуренция, включая и конопляный сегмент

На фоне сложившейся ситуации крупнейшие пивные компании разработали серию новых напитков с содержанием каннабиноидов, которые планировали начать реализовывать именно в четвертом квартале 2019 года. По факту на данный момент только одна канадская компания довела запланированное выведение новых конопляных продуктов на рынок до логического завершения и предложила в розничную сеть ряд напитков, изготавливаемых с использованием каннабиноидов

Сотрудничество между компаниями “Anheuser-Busch InBev” и канадской конопляной компанией “Tilray” реализовалось в создание новых линеек напитков в состав, которых входит каннабидиол и следовое количество ТГК (до 0,05 мг).

Между тем, совместное предприятие “Molson Coors” и конопляной компании “Truss Beverage Co.” только планирует выводить на канадский рынок линейку напитков с содержанием КБД под брендом “Flow Glow”.

Традиционно алкогольные и газированные напитки часто упаковывают в алюминиевые банки, что считалось вполне допустимым и целесообразным до недавнего времени для аналогичной продукции с содержанием каннабиноидов. Последние исследования показали, что когда производитель имеет дело с напитками, в состав которых входят экстракты конопляного ратенеия (КБД или ТГК), то алюминий негативно влияет на каннабиноидные соединения и снижает (а порой и полностью уничтожает) их лечебные свойства, что в свою очередь нивелирует "конопляный эффект" на организм человека и искажает вкус напитка. Проблема была недооценена с самого начала, поэтому компаниям приходится прилагать достаточно много усилий для того, чтобы переналадить производство и устранить непредвиденные «промахи». При этом как оказалось, «сменить» упаковку напитка – это не так уж просто, а для этого необходимы дополнительные финансовые средства и существенная доукомплектация производственных линий

Интересным является и тот факт, что многие компании на североамериканском рынке заинтересованы в производстве и реализации ТГК продукции, поскольку уже умеют с этим работать, и сформировали лояльную к такой продукции сеть клиентов. Профиль работы многих производителей конопли в Канаде связан именно с производством ТГК, а поэтому другой продукциипищевых изделий либо косметических препаратов для реализации у них попросту не было. 

Комментарий специалистов Ассоциации «Украинская техническая конопля»

Сегодня товары, связанные с наличием в своем составе каннабиноидов могут продаваться в Канаде исключительно в специальных магазинах. То есть, в обыкновенных привычных для любого канадского потребителя супермаркетах либо магазинах розничных продаж нельзя встретить КБД продукцию. Естественно, что данное положение дел значительно ограничивает доступность к каннабиноидной продукции для значительного числа потенциальных потребителей. Поэтому канадские органы здравоохранения инициировали рассмотрения вопроса о доступности каннабиноидных продуктов, изучая механизм передачи прав на их реализацию, как для продуктовыхмагазинов, так и сетей аптек. Перераспределение данного сегмента продукции в розничные точки продаж позволит значительно увеличить их доступность и прибыльность данной сферы деятельности.  

Канадский рынок конопляной продукции не стоит на месте, производители постоянно ищут новые механизмы реализации своих стратегий и идей, что качественно влияет на наполнение рынка и удовлетворенность конечного потребителя. На этом фоне «застой» украинского конопляного рынка выглядит достаточно удручающе, что становится одним из основных факторов оттока потенциальных конопляных инвесторов из данного сегмента хозяйствования, в том числе из сферы деятельности, касающейся производства новых типов продуктов питания.

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter