Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

 

Новости/Аналитика

Особенности проведения информационной кампании в рамках Недели истории конопли США

07.06.2012

Акцентирование внимания на пользе для человеческого организма Cannabis sativa, экономические аргументы для культивирования конопли на территории страны, продвижение инициативы возрождения коноплеводства ведущими американскими производителями экологически чистой продукции, поддержка акции руководителями крупнейших американских брендов.

Акцентирование внимания на пользе для человеческого организма Cannabis sativa

В ходе проведения информационной кампании предлагается длинный список оздоровительных и питательных ценностей, предоставляемых коноплей своему потребителю. В первую очередь растение является источником Омега-3 и Омега-6 незаменимых жирных кислот. Обеспечивает организм жизненно важными для человеческого организма антиоксидантами, каротином, фитостеролами, фосфолипидами, 20 аминокислотами (включая 9 основных). Кроме того, в конопле содержится огромное количество легко перевариваемого человеческим организмом протеина, природных волокон, клейковины, витаминов (А, B1, B2, B3, B6, C, D, E) и минералов (кальций, калий, магний, серу, железо, цинк, фосфор). 

 Экономические аргументы для культивирования конопли на территории страны 

Объем розничных продаж продуктов из технической конопли в США в 2010 году превысил $ 419 млн. В тоже самое время американские компании, производящие конечную продукцию из конопли не имеют выбора, кроме как импортировать сырье из стран с более развитым законодательством в этой сфере. Основным американским поставщиком конопляного сырья является Канада, сельхозпроизводители которой ежегодно зарабатывают около $ 300-350 млн. и уже не справляются с ежегодно возрастающим спросом на конопляную продукцию в полном объеме. Так почему же государственные чиновники в США не дают заработать национальному товаропроизводителю, фактически спонсируя создание конкурентного производства в соседней Канаде.

 Продвижение инициативы возрождения коноплеводства ведущими американскими производителями экологически чистой продукции 

Большое количество американских компаний специализирующихся на производстве экологически чистых продуктов активно используют в качестве основы конопляные ингредиенты. Ряд фирм применяют коноплю в ходе производства продуктов питания, косметики, текстильных изделий, строительных материалов, комплектующих для различных машин и механизмов и многого другого. В частности спонсорами проведения Недели истории конопли в США 2012 года являются: Ford Motors, Patagonia, The Body Shop, Dr. Bronner’s Magic Soap, Living Harvest Foods, Nutiva, Manitoba Harvest, Food Should Taste Good, Nature's Path Foods, Vega.

Поддержка акции руководителями крупнейших американских брендов ( выдержки из публикаций)

Дэвид Броннер, президент Dr. Bronner’s Magic Soap
«На протяжении вот уже почти десяти лет компания Dr. Bronner’s Magic Soap оказывает финансовую поддержку различного рода мероприятиям, направленным на отмену ограничений по культивированию промышленных посевов технической конопли на территории США. Ситуация с культивированием Cannabis sativa в США доведена до абсурда. Высокорентабельную техническую культуру не может выращивать американский фермер и значительную добавочную стоимость в связи с этим зарабатывают сельхозпроизводители из Канады, Китая или Европы

Арран Стивенс, основатель и генеральный директор Nature's Path Foods
"Стратегия работы нашей компании строится на том, что конопляные ингредиенты являются основой качественной экологически чистой пищи. Мы гордимся тем, что стоим у основания конопляной индустрии в США. Как и в прошлые годы, наша компания принимает активное участие в просветительской деятельности, направленной на доведении эксклюзивных биологических свойств до американских потребителей в рамках третьей Недели истории конопли в США. Если производство конопли было достаточно хорошим занятием для Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Джона Адамса (отцов-основателей США), то почему в современном высокотехнологичном американском сельхозпроизводстве это невозможно". 

Джон Роулак, основатель и генеральный директор Nutiva
"Продажи Nutiva ежегодно ростут в среднем на 42% с 2006 года. В 2009, 2010 и 2011 годах Nutiva была названа журналом Inc. (magazine) одной из наиболее быстро растущих компаний в Америке. Разрешив американским фермерам выращивать техническую коноплю на территории США, государство создаст условия, при которых отрасль сможет удовлетворять ежегодно растущий спрос на продукты питания из конопляных ингредиентов жителей Североамериканского континента».

Кэти Херн, президент Living Harvest Foods
"Конопля является замечательным растением, которое буквально напичкано необходимыми питательными веществами, значительно улучшающими рацион питания среднестатистического американца. Импорт конопляного сырья добавляет абсолютно неоправданные расходы и приводит к увеличению розничных цен на конечный продукт. Мы заинтересованы в том, чтобы Конгресс США признал преимущества культивирования технической конопли на территории страны, тем самым реанимировав культивирование самой высокорентабельной сельскохозяйственной культуры.»

Майк Фата - генеральный директор Manitoba Harvest
 «Мы гордимся тем, что более 10 лет назад успешно ходатайствовали перед нашим правительством легализовать промышленные посевы технической конопли в Канаде. Мы очень ценим поддержку канадского правительства и надеемся, что правительство США увидит экономическую выгоду в культивировании Cannabis sativa на территории страны. Спрос на продукты из конопли ежегодно растет, так почему бы американским фермерам не позволить извлечь из этого прибыль?"

Источник: 
Источник фото: 
Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter