Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

Развитие каких услуг предопределено на конопляном рынке

02.02.2021

Европейские консалтинговые агентства прогнозируют, что рынок тестирования различного рода конопляных товаров вырастет с € 360,7 млн ($431,6 млн.) в 2019 году до € 643,8 млн ($770,3 млн.) c совокупным годовым темпом роста (CAGR) 7,7% в период с 2020 по 2027 год. 

В Европе активно развивается один из основных элементов легальной индустрии современного коноплеводства – рынок тестирования различного рода продуктов, в состав которых входят какие-либо составляющие растения, обладающие мощными терапевтическими свойствами.

Существует несколько драйверов развития вышеуказанной индустрии. Еще недавно рассматриваемый в качестве вспомогательного сектора, тестирование конопляных продуктов все чаще становится центральным направлением деятельности ряда предприятий, специализирующихся на работе в различных сферах современного коноплеводства. По мере развития различных направлений современной конопляной индустрии потребность в количественной оценке либо стандартизации продуктов в различных секторах отрасли становится критически важной. Такими направлениями уже стало тестирование терапевтических свойств конопли, исследование продуктов питания, кормов для домашних животных либо косметических препаратов.

Результаты тестов предоставляют немедленный результат и измеримую в коммерческом отношении выгоду, поскольку производители обеспечивают качество и безопасность продукции либо игнорируя вышеуказанные критерии подвергают покупателей рискам возникновения негативных последствий. Исследования, проводимые в экономически развитых странах свидетельствуют, что уверенность в результатах лабораторных тестов указывается в качестве одного из ключевых факторов, влияющих на потребителя, который принимает решение о покупке продукции, содержащей в своем составе терапевтически активные элементы конопли – 77 %. 

Доверие к продукту имеет первостепенное значение особенно в отношении продуктов, предназначенных для употребления внутрь либо наносящегося на кожный, или волосяной покров человеческого организма. Продавцы конопляных продуктов питания либо косметических препаратов в экономически развитых странах уже не только формируют вокруг результатов соответствующих исследований маркетинговые компании. Выводы специализирующихся на данных вопросах лабораторий являются для ряда стран Америки и Европы единственным критерием допуска на рынок тех либо иных товаров, которые потенциально могут вызвать негативные реакции человеческого организма.

Очевидно, что конопляные компании, специализирующиеся на производстве продуктов питания, косметических препаратов, диетических либо кормовых добавках стремятся избежать проблем с государственными структурами, которые контролируют деятельность в данной сфере хозяйствования. Именно поэтому европейские консалтинговые агентства прогнозируют, что рынок тестирования различного рода конопляных товаров вырастет с € 360,7 млн ($431,6 млн.) в 2019 году до € 643,8 млн ($770,3 млн.) c совокупным годовым темпом роста (CAGR) 7,7% в период с 2020 по 2027 год.

Тестирование помогает процессам брэндинга и маркетинга, а также позволяет эффективно развивать линейки продуктовых товаров либо косметических препаратов. Со временем тестирование становится частью законодательной базы в данном секторе хозяйствования и влияет на обязательность надписей на упаковке, так как нормативно-правовая база ряда экономически развитых стран уже требует четкой маркировки таких факторов как уровни содержания тетрагидроканнабинола, а также других безнаркотических каннабиноидов.

На данный в Европе рынок тестирования каннабиса в целом ориентируется на более зрелые рынки США и Канады, внедряя самые разные технологии - от хроматографии и спектроскопии до расходных материалов и программного обеспечения. Как и в США, критерии тестирования будут включать в себя проверку активности, микробиологический анализ, скрининг растворителей, тестирование на определение тяжелых металлов, скрининг пестицидов, определение профиля терпенов и генетическое тестирование. По мере расширения конопляной индустрии, тестовые компании могут стать сегментированными испытательными лабораториями, производителями лекарств или научно-исследовательскими институтами.

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter