Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

 

Новости/Аналитика

Легальный конопляный бизнес сможет ежегодно отбирать около $ 55 млрд. у алкогольных и табачных компаний

21.01.2019

Переход алкогольных и табачных компаний в сферу конопляного бизнеса уже является для них необходимостью и одной из основных форм защиты от потери значительных долей прибыли, а также создания возможностей «точек роста», учитывая стремительное развитие общемирового коноплеводства.

Глобальные игроки алкогольного и табачного бизнеса могут ежегодно нести убытки в размере $ 55 млрд. тогда, когда в экономически развитых странах Северной Америки будет налажена легальная конопляная индустрия. Это причина, объясняющая, почему вышеуказанные высоколиквидные сектора экономик активно работают в направлении инвестирования различных ресурсов на стремительно развивающиеся конопляные рынки.

Согласно отчету Toronto investment bank Altacorp Capital «Переход алкогольных и табачных компаний в сферу конопляного бизнеса уже является для них необходимостью и одной из основных форм защиты от потери значительных долей прибыли, а также создания возможностей «точек роста», учитывая стремительное развитие общемирового коноплеводства. По мнению управляющего директора Altacorp Дэвида Кидекеля (David Kideckel) «Алкоголь и табак со временем станут частью формирующихся на данный момент глобальных отраслей, локомотивом в которых будет именно конопля. Выход глобальных игроков алкогольного и табачного рынков в сектор современного коноплеводства будет осуществляться посредством приобретений либо налаживания партнерских отношений с существующими фирмами, специализирующимися на выращивании, а также переработке конопли. В свою очередь стремительно развивающийся конопляный сектор экономики получит доступ к корпоративной инфраструктуре, лучшим практикам и огромным возможностям (распространение продукции, разработка новых изделий либо технологий и т.д.), которые могут предложить глобальные игроки алкогольного и табачного секторов экономики». 

По мнению аналитиков североамериканского рынка, в конопляный сектор экономики в ближайшее время войдут «тяжеловесы» рынка товаров повседневного спроса (CPG), поскольку на данный момент они проясняют для себя ситуацию после того, как были внесены изменения в нормативно-правовые акты США и Канады. К конопляному бизнесу чрезвычайно внимательно присматриваются представители рыков безалкогольных напитков, пищевых и оздоровительных добавок, средств личной гигиены, а также косметические и фармацевтические компании.

В частности, Constellation Brands был первым мировым гигантом производящим спиртные напитки, который инвестировал серьёзные финансовые средства в конопляную компанию, вложив рекордные для отрасли $ 3,8 млрд. в Ontario-based Canopy Growth; один из лидеров мирового рынка табачных изделий Altria Group инвестировала $ 2,4 млрд. в канадского производителя Cronos Group. Были осуществлены менее масштабные сделки, в том числе между бельгийской пивоваренной компанией AB InBev и Tilray, американской Molson Coors Brewing Co и The Hydropothecary Corp, дочерней компанией швейцарского фармацевтического гиганта Novartis AG и British Columbia-based Tilray и др.

Основные выводы специалистов Toronto investment bank Altacorp Capital, изложенные в подготовленном для руководства отчете:

• только канадский конопляный рынок рекреационной конопли достигнет $ 9,1 млрд. годового объема продаж к 2025 году с дополнительными $ 1 млрд. продаж сопутствующего данному бизнесу оборудования;

• замедление темпов роста канадского коноплеводства будет связано с несовершенством действующей нормативно-правовой базы, препятствующей повсеместному распространению конопляной продукции на территории всей страны, отсутствием огромного спектра конопляных изделий, интересующих рынок, а также действующими на данный момент ограничениями на брэндинг и маркетинг продукции, изготовленной из различных конопляных ингредиентов;

• первые кризисы перепроизводства могут сотрясать конопляный рынок Канады уже в 2020 году, когда большинство лицензированных производителей страны реализуют инициированные ними проекты в сфере, касающейся каннабиноидной терапии; 

• большая часть маржи будут зарабатывать фирмы, деятельность которых сосредоточена на развитии интеллектуальной собственности, связана с разработкой брендов и рецептур, уникальных технологий и увеличения доли розничных каналов продаж.

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter