Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

 

Новости/Аналитика

Конопляное вино Winabis

11.03.2019

Это совершенно новый тип товара, предполагающий его использование широким спектром потребителей, которые хотят получать не только качественный винный продукт, но изделие, которое в себе содержит значительное количество каннабиноидов, т.е. обладает существенным терапевтическим эффектом.

На страницах профильного электронного издания украинских коноплеводов не единожды акцентировалось внимание на особенностях «Конопляного вина из Италии» или США  либо как его продвигают «На продуктовый рынок Северной Америки». Вкратце описывалось как в мае 2017 года впервые было представлено «Конопляное вино на винной ярмарке в Испании», а в 2018 году дебютировало на рынке США «Конопляное вино с использованием в рецептуре конопляного масла». В этом материале будет предоставлена информация о том, как впервые на торговой выставке ProWein в Дюссельдорфе было презентовано испанское конопляное вино Winabis. 

Особенностью данного конопляного вина является его ярко-зеленый цвет, сильный аромат конопли, а также особенное послевкусие, которое остается во рту. Менеджер по экспорту испанской винодельни Santa Margarita Роуди Ломюллер, которая изготавливает данный алкогольный напиток акцентирует внимание на «Двойном вкусе. Изысканный напиток имеет вкус вина, изготовленного из сорта винограда verdejo и запах, присущий конопляному продукту». По его словам, это совершенно законный продукт, так как в ходе производства используется «зеленая масса» сортов конопли, в которых количество тетрагидроканнабинола не превышает 0,2%. Использование конопляного вина Winabis не предполагает получение эйфорических эффектов, присущих рекреационным сортам конопли.

Первая партия конопляного вина Winabis в размере 60 тысяч бутылок выводилась на рынок Европы с ноября 2018 года и была продана за несколько месяцев 2018 – начала 2019 года. Основными рынками продаж стали скандинавские страны, Германия, Дания, Нидерланды, Испания. Значительный объем конопляного вина был реализован посредством преимуществ электронной торговли. Менеджеры компании активно работают в направлении продвижения конопляного вина Winabis на рынки Италии, Франции, Греции, а также бывших стран, до недавнего времени входивших в состав Варшавского договора.

По словам г-на Ломюллера, производство конопляного вина не является маркетинговым ходом, позволяющим продавать традиционное вино с использованием каких бы то ни было изюминок. Это совершенно новый тип товара, предполагающий его использование широким спектром потребителей, которые хотят получать не только качественный винный продукт, но изделие, которое в себе содержит значительное количество каннабиноидов, т.е. обладает существенным терапевтическим эффектом. «Мы не сравниваем Winabis с традиционным вином. Основная идея производства алкогольного продукта с использованием терапевтических свойств технической конопли – открытие новых перспективных рынков. Потребителям предоставляется возможность выбрать, хотят ли они использовать традиционное вино, либо аналогичный продукт, который обладает традиционным вкусом вина, однако имеет специфический запах конопли и что самое главное, обладает значительными терапевтическими свойствами».

Комментарий Ассоциации «Украинская техническая конопля»

Винодельня Santa Margarita использует сырье с 120 га промышленного посева технической конопли. Технологи компании постоянно экспериментируют, ежегодно выводя на рынок ЕС несколько нетрадиционных алкогольных продуктов. В частности, в 2016 году винодельней был выведена на рынок марка вина Passion Blue Chardonnay голубого цвета, которое уже продается по 500 тысяч бутылок в год. Кроме того, Santa Margarita вывела на рынок несколько марок вин оранжевого и розового цвета, что позволило ей в несколько раз увеличить объемы продаж изготавливаемого винодельней вина. На данный момент портфель заказов компании более чем на половину состоит из нетрадиционных («цветных») винных марок. Только третья часть продукции выпускаемой компанией является классическим вином.  

 

Дегустация Winabis на выставке ProWein в Дюссельдорфе

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter