Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

Новости/Аналитика

Walmart изучает потенциал конопляной продукции

10.10.2018
Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли проводит исследование спроса потенциальных покупателей на продукцию, в состав которой входит cannabis

Walmart и другие компании из списка Fortune 500 не смогут больше быть в стороне от перспективного и востребованного бизнеса.

Поскольку в Канаде приближается тот день, когда на законодательном уровне разрешается свободная продажа продукции содержащей в своем составе cannais и конопляные экстракты, а день этот настанет 17 октября, глобальные торговые сети и производители, в частности,  такие как Coca-Cola, Walmart, Corona, активно анализируют возможности вкладывания ресурсов в конопляный бизнес. 

Для крупномасштабных производителей спиртных напитков, с налаженными технологическими линиями и сетями реализации, достаточно нелегко быстро переориентироваться на выпуск новой линейки продуктов с каннабисом. Крупный бизнес понимает, что для перехода на новый уровень необходимы достаточно большие инвестиции, которые позволят разработать новую серию оригинальной продукции для своих постоянных и верных клиентов, а потому в этом году следует приложить все усилия на изучение рынка потребления. Constellation Brands является ведущим американским розничным продавцом спиртных и слабоалкогольных напитков, который увеличил долю прибыли благодаря конопляной продукции и сотрудничеству с канадской корпорацией Canopy Growth Corporation. Новость о сотрудничестве американских производителей популярных продуктов, таких как пиво Corona и вина Mondavi, с канадскими производителями продукции из каннабиса, позволила поднять цену на акции Constellation Brands с 20 $ до 49 $ за последние несколько месяцев. 

Эксперты конопляного рынка Северной Америки склонны к мысли, что те компании, которые не включают в стратегию развития своих предприятий возможности конопляного рынка, могут не просто потерять потенциальную прибыль, но «выпасть» из данного активно развивающегося сектора экономики. 

Ранее в этом году консервативный Walmart сделал первоначальный позитивный рывок в сторону быстро растущего рынка каннабиса с оригинальным конопляным продуктом - почвенной смесью от компании American Cannabis под названием Dr. Marijane Root Probiotic, реализация которой шла через интернет-магазин. Первый опыт продаж конопляного продукта показал интерес потенциального покупателя, который постепенно склонен к позитивной динамике. 

В компании Walmart постоянно ищут новые возможности использования конопли в различных продуктах. Не обошли в компании стороной такой потенциально перспективный компонент растения конопли как каннаабидиол (КБД), соединение которое не обладает психоактивными свойствами. В настоящее время КБД входит в состав разных продуктов, от кремов для лица и кофейных напитков и вплоть до лекарственных препаратов.

«Желая реализоваться в новой для компании Walmart отрасли, нами проведена большая работа по анализу рынка и перспектив использования каннабиса. Компанией разрабатывается стратегия работы в этом направлении, в том числе это касается продуктов на основе КБД», - сообщила пресс-секретарь Дайан Медейрос.

Сегодня на рынке четко прослеживается противостояние политики и бизнеса в конопляной тематике. Согласно последним данным Genesis Market Insights, мировой конопляный рынок оценивался в $ 17,18 млрд. в 2017 году и, согласно прогнозам, достигнет $ 58,9 млрд. в течение прогнозируемого периода с 2018 по 2023 год. В какой-то момент степень риска для бизнеса, желающего заниматься производством конопли достигнет минимума и тогда Walmart и другие компании из списка Fortune 500 не смогут больше быть в стороне от перспективного и востребованного бизнеса.

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter