Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

Новости/Аналитика

В США формируется элитный сегмент конопляного рынка

07.09.2018

Как и в любой потребительской сфере существуют традиционные и элитные рынки продаж. Отдельными штрихами в данной публикации демонстрируется, как именно в США формируется элитный сегмент потребления cannabisa, в котором конопляные изделия позиционируются как элемент роскоши.

В последнее время в США наблюдается совершенно новая тенденция, направленная на то, чтобы изменить имидж конопли с продукта, связанного с различными человеческими пороками, преступностью и трущобами на абсолютно противоположный – роскошного изделия, предлагаемого «сливкам общества» в престижных заведениях (шикарных ресторанах, местах элитного отдыха и т.д.). Ощущается тренд, когда конопля ассоциируется не с взъерошенным парнем в неопрятной одежде, который тайком курит где-то в парке, а с гламурной молодой леди, которая может себе позволить выпить каннабиноидный мохито в баре престижного отеля Rooswelt по совершенно неприличной, даже как для штата Калифорния цене.

Например, уже сейчас отель Рузвельт (Hollywood Roosevelt Hotel) в Лос-Анжелесе предлагает в баре своим посетителям массу разнообразнейших десертов, в рецептуру которых включен каннабидиол (замороженные йогурты, баварский зеленый яблочный крем, йогуртовая панна-кота с мацерированными ягодами и т.д.).

Не является чем-то экзотичным каннабиноидная косметика, используемая в элитных салонах штата Калифорния. Так в перечне спа-салона Solage долины Напа находится несколько десятков процедур стоимостью от $ 160 до $ 420, осуществляемых с использованием различных каннабиноидных косметологических средств. В 12 процедурных кабинетах спа-центра в Сент Жулине (St Julien) курортного городка Боулдер (штат Колорадо) предлагаются лечебные курсы, основанные на применении каннабиноидной терапии. По словам сотрудника спа-центра г-на Мочья «С тех пор, как психоактивная конопля стала легальной в Колорадо, мои клиенты постоянно просят меня добавить каннабидиол в манипуляционные процедуры, предназначенные для максимально эффективного оздоровления наших клиентов».

Еще один шикарный американский отель Thompson в Сиетле регулярно организует различные конопляные вечеринки. Чрезвычайно дорогие блюда, подаваемые на званый ужин с постоянными клиентами сочетают в себе различные кушанья, в рецептуру которых входят листья и соцветия конопли. По словам владельца заведения Дерека Симсика «Проведением подобного рода мероприятий мы демонстрируем инновационные способы использования «зеленой массы» растения. А это дорого, очень дорого. Мы должны развивать респектабельный рынок конопли, позиционируя cannabis в качестве изюминки для тех, кто может себе позволить приобрести очень дорогой продукт, обладающий эксклюзивными терапевтическими свойствами».

Комментарий Ассоциации «Украинская техническая конопля»

На данный момент Hollywood Roosevelt Hotel является культовым заведением среди молодежи США так как на первом этаже гостиницы расположен известнейший ночной клуб «Тэдди». В 1929 году в отеле состоялась первая церемония вручения премий «Оскар». 

Как и в любой потребительской сфере существуют традиционные и элитные рынки продаж. Отдельными штрихами в данной публикации демонстрируется, как именно в США формируется элитный сегмент потребления cannabisa, в котором конопляные изделия позиционируются как элемент роскоши.

 

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter