Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

 

Новости/Аналитика

Тенденции развития конопляной индустрии в США в 2019 году

25.09.2019

Сегодня конопля – это не просто ценное и уникальное растение. Потребители конопляной продукции становятся все более изощренными, поэтому, естественно, продукты, которые они используют, также должны совершенствоваться. Растет потребность в компаниях, которые могут производить уникальные брендовые товары, вейп-продукты, выполнять индивидуальные заказы.

Потребители американского рынка конопли становятся все более искушенными и требовательными к качеству конопляной продукции. В соответствии с динамикой потребления американские производители стараются удовлетворить спрос, создавая новое бренды напитков, продуктов питания и, конечно, терапевтических препаратов. В последнее время многие компании тратят миллионы долларов на приобретение «раскрученных» и перспективных брендов, которые привлекают все большее число потребителей, и не только в США. Ожидается, что федеральная легализация конопли усилит сложившуюся динамику и привлечет дополнительные инвестиции в отрасль. 

Легализация конопли позволяет развивать разные направления коноплепроизводства, но наиболее востребованное сегодня направление – это медицинское.  Благодаря принятию законопроекта о фермерстве в 2018 году, который легализовал возможность выращивания технической конопли, а также использование КБД продукции на федеральном уровне, потребительский спрос на эту группу товаров превзошел все ожидания. Согласно исследованиям проведенным BDS Analytics и Arcview Market Research, рынок продаж КБД в США к 2024 году превысит $ 20 миллиардов. Реагируя на сложившийся спрос, лицензированные на американском рынке канадские производители делают значительные инвестиции в конопляный сектор именно США.

В начале года Tilray Inc. приобрела компанию Manitoba Harvest, крупнейшего в мире производителя пищевых продуктов из конопли, за 419 миллионов канадских долларов. Если государственное управление по контролю за продуктами и лекарствами в США решит урегулировать применение КБД в качестве пищевой добавки, а не только как фармацевтический ингредиент, ожидаются аналогичные сделки с большими финансовыми вливаниями.

Не менее интересная динамика наблюдается в медиа пространстве. В течении прошлого года легендарный издатель «High Times» предпринимал шаги по приобретению других успешных средств массовой информации, таких как «Green Rush Daily», «Dope Magazine»» и Culture Magazine», которые специализируются на освещении конопляной тематики в своих электронных и печатных ресурсах. Ожидается, что в дальнейшем будет наблюдаться рост инвестиций в средства массовой информации связанных с конопляной тематикой

Вместе с этим конопляная индустрия начинает становиться более специализированной. Поскольку достаточно крупные компании из нескольких штатов вытесняют менее влиятельных производителей из сектора выращивания и розничной торговли, все чаще бизнес стремятся добиться успеха в таких областях, как дистрибуция. В Калифорнии число дистрибьюторов выросло до более чем 150, прежде всего благодаря благоприятным правилам, которые позволяют дистрибьюторам упаковывать, переупаковывать и маркировать продукты коноплепроизводства без дополнительной лицензии. Одна из крупнейших и наиболее уважаемых компаний в Калифорнии в ближайшие годы выведет свою платформу на дополнительные рынки Европы и Азии. Этот сектор может значительно вырасти в течение следующих пяти лет, поскольку такие штаты, как Орегон, рассматривают проекты нормативно-правовых актов, которые позволят им вести переговоры о заключении межгосударственных договоров о дистрибуции конопляной продукции.

В отсутствие полноценного федерального законопроекта об всеобъемлющем использовании конопли, многие штаты переходят к «индивидуальной» легализации. Эта модель привела к появлению дистрибьюторов, которые приспосабливаются к особенностям рынка в разных штатах и успешно работают, накапливая финансовые и людские ресурсы для расширения своей деятельности на случай принятия федерального законодательства. Учитывая, что полноценный федеральный закон о легализации маловероятен в ближайшие несколько лет, весьма вероятно, что компании с капиталом, действующим в нескольких штатах, будут продолжать расти и поглощать более мелких конкурентов.

Все популярнее становятся различные мероприятия, где посетители могут употреблять коноплю в различных формах. Хотя использование конопли в общественных местах не разрешено в большинстве штатов, где растение является законной сельскохозяйственной культурой, общественное потребление не приветствуется, поэтому требуется специальное разрешение на проведение различных «праздников» посвященных конопле. Так, например, только в Калифорнии, проводят «The Emerald Cup», «Hall of Flowers» and «The Cannabis Cup». Здесь участники могут покупать и потреблять коноплю на месте в специально отведенных местах. В будущем организаторы подобных мероприятий надеяться на расширение границ «празднований» на территорию всей страны.

Сегодня конопля – это не просто ценное и уникальное растение. Потребители конопляной продукции становятся все более изощренными, поэтому, естественно, продукты, которые они используют, также должны совершенствоваться. Растет потребность в компаниях, которые могут производить уникальные брендовые товары, вейп-продукты, выполнять индивидуальные заказы. Многопрофильные компании вкладывают значительные средства в создание соответствующей требованиям рынка инфраструктуры. Ранее в этом году Tilray объявила, что инвестирует 32,6 млн долларов в расширение своих производственных возможностей. В одном только штате Калифорния насчитывается около 600 производителей конопли. В связи с растущим спросом вероятно возможен и рост новых компаний, которые откроют новые возможности для конопляной индустрии.

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter