Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

Причины нарастание конкуренции на рынке конопляных напитков Канады

10.02.2021

Созданный нормативно-правовой фундамент для развития данного сегмента современного коноплеводства уже привлек таких игроков на рынок как “Anheuser-Busch”, которая объединилась с “Tilray”; “Molson Coors” - объединилась с “Hexo Corp.” и “Constellation Brands” - объединила свои усилия с “Canopy Growth” , а небольшая канадская компания “Bevcanna” пытается вывести конопляные напитки для своих собственных брендов и клиентов, использующих “white label”. 

На страницах профильного электронного издания украинских коноплеводов уже не единожды поднимался вопрос о том, что одним из самых перспективных направлений развития рынка нутрицевтиков является использование терапевтических свойств различных элементов конопляного растения в том числе в качестве сырья для изготовления различного рода напитков. Учитывая особенности действующей нормативно-правовой базы, интересно наблюдать за поведением на конопляном рынке Канады различного рода брендов, особенно если на него выходят небольшие региональные компании, делающие огромную ставку на свое дальнейшее существование именно за счет своего развития в конопляном сегменте рынка напитков.

В США напитки в состав которых входят конопляные элементы обладающие терапевтическим потенциалом аналитиками и представителями консалтинговых компаний считаются наиболее быстрорастущим сегментом рынка. Поэтому лицензированные производители поспешили первыми выйти на вышеуказываемый рынок в надежде на то, что эта тенденция получит свое развитие и в Канаде в 2019 году (в стране были введены правила, разрешающие использование терапевтически активных элементов растения в качестве сырья для массового производства продуктов питания и напитков). Созданный нормативно-правовой фундамент для развития данного сегмента современного коноплеводства уже привлек таких игроков на рынок как “Anheuser-Busch”, которая объединилась с “Tilray”; “Molson Coors” - объединилась с “Hexo Corp.” и “Constellation Brands” - объединила свои усилия с “Canopy Growth”. 

Прошло больше года с тех пор, как напитки с использованием конопляных ингредиентов, обладающих существенными терапевтическими свойствами, стали доступны на канадском рынке. Не смотря на то, что выбор конопляных напитков постепенно увеличивается, однако явного лидера на рынке конопляных напитков Канады пока так и не появилось. 

Незаполненность конопляного рынка в данной сфере предоставляет отличные возможности для региональных компаний побороться за часть высоколиквидного сегмента продаж, поэтому ряд региональных компаний, специализирующихся на производстве напитков сделали в последнее время ставку своего развития именно на него. Например, небольшая канадская компания “Bevcanna” пытается вывести конопляные напитки для своих собственных брендов и клиентов, использующих “white label”. Данный факт в том числе говорит о том, что конкуренция на рынке конопляных напитков Канады ужесточается и региональные компании для того, чтобы выйти и закрепится на потенциально чрезвычайно высоколиквидном рынке используют нетрадиционные механизмы для того, чтобы конкурировать с крупными игроками и занять свою нишу на стремительно развивающемся чрезвычайно ликвидном рынке конопляных напитков.

Комментарий специалистов Ассоциации «Украинская техническая конопля»

“White label” (Белая этикетка) - концепция, предусматривающая производство немарочных продуктов или услуг одной компанией и использование таких продуктов или услуг другой под своим брендом (маркой). 

Учитывая насколько интенсивно развивается рынок конопляных напитков в США и Канаде имеет смысл национальным производителям безалкогольных, слабоалкогольных либо алкогольных брендов обратить внимание на данный сегмент современного коноплеводства нашей страны. Подобного рода продукция с одной стороны уже востребована национальным потребителем и перспективна с точки зрения увеличения объемов продаж, с другой на нем присутствуют исключительно импортные товары, не обладающие терапевтическими свойствами, а в большинстве своем только эксплуатирующие бренд конопляного семилистника. 

Возможности по законному использованию терапевтически активных элементов конопляного растения в составе рецептур различного типа напитков будет рассматриваться отдельным вопросом в ходе обучения слушателей очередного курса “Конопляного Университета”.

Потенциал национального рынка каннабиноидных косметических препаратов
17.01.2024

В Украине потребитель готов для выведения на рынок линейки национальной профессиональной CBD косметической продукции

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter