Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

Новости/Аналитика

Ключевые факторы продвижения КБД-продукции на рынке

01.02.2021

В ходе проведенного нашими европейскими коллегами исследования выявлено несколько ключевых факторов, влияющих на продажи КБД-продукции на рынке. В частности, для потребителя в Европе цена и удобство использования продукта, в состав которого входят безнаркотические каннабиноиды имеют решающее значение для принятия решения о покупке.

Результаты, полученные в ходе исследования нашими европейскими коллегами необходимо иметь в виду украинскому конопляному ритейлу для понимания того, какие именно факторы являются ключевыми для покупателей КБД-продукции в ЕС (аналогичные факторы влияют на покупателей КБД-продукции в Украине).

Рынок КБД-продукции имеет огромный потенциал

Рынок КБД-продукции в странах Европейского Союза является недостаточно зрелым по сравнению с аналогичными системами продаж, построенными в Канаде и США. Тем не менее, растущая потребительская база положительно относящихся к терапевтическим свойствам безнаркотических каннабиноидов покупателей создает прочную основу для будущего экспоненциального роста данного рынка.

Цена и удобство превыше лояльности к бренду

Более 8 из 10 (81%) потребителей в ходе проведения соответствующих опросов указали, что цена важна или очень важна для их решения о покупке продукции, содержащей безнаркотические каннабиноиды. Этот показатель считается более важным, чем другие соображения, включая дозировку в продукте терапевтически активных элементов (75%), общее количество терапевтически активных элементов в продукте (74%), результаты лабораторных испытаний (64%) или наличие других терапевтически активных ингредиентов, которые входят в состав продукта (64%). Почти половина (48%) заявили, что меняют бренды в зависимости от цены. 

Удобство воспринимается как решающий фактор покупки, являющееся более значимым, чем лояльность к бренду. В частности, 70% потребителей сообщили, что выбирали те КБД-продукты, которые были наиболее удобными, по сравнению с 54%, предпочитающими определенный бренд.

Торговая площадка КБД-продукции в Европе переполнена, особенно онлайн

Ни одна из европейских компаний, производящих/продающих КБД-продукцию не продемонстрировала, что уровень узнаваемости бренда среди европейских респондентов превышает 10%. Благодаря низким “входным барьерам” и ограниченному надзору со стороны регулирующих органов, продажи каннабидиола через Интернет растут быстрее, чем в любом другом секторе розничных продаж. Молва/слухи является ключевым фактором продаж: примерно пятая часть (18%) респондентов определила друзей и семью в качестве основного источника информации о КБД-продукции наравне с социальными сетями (21%), газетами или поиском в интернете (по 19%). Около четверти респондентов (23%) сообщили, что кто-то рекомендовал им КБД-продукцию; среди них большинство (63%) заявили, что большая часть отзывов пришла от друзей. Большой сегмент потребителей КБД-продукции утверждают, что они получали КБД-товары от друзей (35%) или от члена семьи (12%).

"Конопляный Университет" состоится с 6 по 8 апреля 2021 года
06.04.2021

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter