|
|||||||||||||||||||||||
|
Новости/АналитикаКакие выводы можно сделать, проанализировав канадский рынок конопляных нутрицевтиков13.01.2021
Производство пищевых продуктов в упаковке, включая напитки, в октябре 2020 года составило рекордные 4,1 миллиона единиц, превысив предыдущий рекорд в 2,9 миллиона единиц, установленный двумя месяцами ранее. Рост продаж в октябре увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем. На страницах профильного электронного издания украинских коноплеводов уже описывались «Тенденции “съедобного” рынка листьев и соцветий конопли» в стране “Клинового листа” в преломлении к уже сложившейся ситуации, связанной с «Ростом запасов пищевых продуктов и напитков из конопли, которые намного превышают продажи». Отталкиваясь от опубликованных недавно статистических данных государственными структурами Канады можно делать определенные выводы и пытаться уловить тенденции, намечающиеся в данном секторе современного коноплеводства экономически развитых стран мира. Производство пищевых продуктов в упаковке, включая напитки, в октябре 2020 года составило рекордные 4,1 миллиона единиц, превысив предыдущий рекорд в 2,9 миллиона единиц, установленный двумя месяцами ранее. Рост продаж в октябре увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем. В канадской пищевой индустрии, специализирующейся на продажах нутрицевтиков, изготавливаемых на основе терапевтических свойств конопли в октябре 2020 года было произведено и отправлено на склад 12,7 млн. единиц пищевых продуктов, что более чем в 7 раз превышает объем складских запасов, наблюдаемый в начале года и составлявший 1,7 млн. единиц. Необходимо отметить, что также как и на рынке медицинской конопли объем конопляного сырья обладающего существенным терапевтическим потенциалом, используемого в пищевом секторе современного коноплеводства Канады на данный момент в шесть раз больше, чем на готовы покупать жители страны. Комментарий специалистов Ассоциации «Украинская техническая конопля» Информация, изложенная в диаграмме, предоставленной нашими североамериканскими коллегами, говорит о нескольких тенденциях стремительно развивающегося рынка конопляных нутрицевтиков Канады: - в секторе конопляных нутрицевтиков также, как и на других рынках работает золотое правило “кто первый встал, того и тапки”, т.е. компании, которые будут готовы довезти до потребителя свою продукцию в первых рядах продавцов, смогут получить значительную добавленную стоимость в связи с экспоненциальным ростом рынка в первые месяцы продаж; - в первые несколько месяцев рост рынка составляет десятки процентов и где-то через полгода постепенно замедляется и резко увеличивается либо в связи с выходом на рынок новых продуктов, либо под воздействием сезонных или рыночных факторов; - рыночные механизмы практически сразу становятся актуальными для рынка конопляных нутрицевтиков, когда избыток предложения сырья толкает переработчиков на выведение на рынок новых продуктов, параллельно учитывая ценовую конкуренцию снижая цены и увеличивая качество продаваемых товаров; - учитывая значительное превышение предложения на потребностью канадского рынка, одним из механизмов реализации изготавливаемой пищевой продукции, обладающей значительным терапевтическим потенциалом становится ее экспорт. |
|
|||||||||||||||||||||
|