Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

Американские потребители каннабиноидной продукции не знают количество содержащихся в ней терапевтически активных элементов

25.11.2020

В экономически развитых странах как государственные, так и негосударственные структуры внимательно наблюдают за рынком каннабиноидной продукции, регулярно выявляя механизмы и методы, при помощи которых исключительно маркетинговыми приемами на рынок выводятся товары, не обладающие терапевтически эффектом, однако позиционирующие в качестве эффективного медицинского средства. К сожалению, в нашей стране данных механизмов нет вообще, поэтому на рынке контрабандно завезенной каннабиноидной продукции царит полный хаос, предполагающий продажи плацебо в качестве эффективного каннабиноидного средства, обладающего существенными терапевтическими возможностями.

Исследование проведенное в Университете Ватерлоо в Онтарио, было направлено на оценку понимания потребителями уровней каннабидиола (CBD) и тетрагидроканнабинола (THC) в самых распространенных конопляных продуктах, включая чаи, съедобные продукты, испарители и косметические средства. Данные были собраны онлайн за двухмесячный период в 2018 году путем опроса потребителей Канады и США.

Полученные в ходе исследования данные демонстрируют, что потребители не знают об уровнях каннабиноидов в продуктах, которые они используют. В частности, от 20% до 50% покупателей не понимают важность соотношения CBD:THC в товарах, которые они регулярно используют. Подобного рода отсутствие осведомленности потребителей может иметь негативные последствия для безопасности терапевтического использования и ставит под сомнение уверенность в эффективности применения каннабиноидной продукции, обладающей существенным терапевтическим потенциалом.

В частности, из тех потребителей, которые сообщили об использовании сушеных листьев и соцветий конопли (чаи, приправы), только 10% смогли указать уровни тетрагидроканнабинола в продукции, которую они используют на постоянной основе. Менее трети покупателей каннабиноидной продукции смогли указать уровни CBD и THC в используемых ими продуктах. Значительная часть опрошенных заявила, что используемые ними товары содержат неправдоподобное количество CBD (более 20%) или THC (более 30%).

Отмечается, что на североамериканском рынке повсеместно распространена путаница в отношении единиц измерения. Например, в ряде случаев потребителям сообщаются уровни каннабиноидов в миллиграммах (вместо граммов), а в пищевых продуктах уровень каннабиноидов зачастую определяется в процентах (вместо миллиграммов).

Учитывая расширение спектра каннабиноидной продукции присутствующей на североамериканском рынке существует необходимость не только в большем просвещении потребителей об уровнях и эффективности использования различных каннабиноидов. Делается вывод о том, что в сфере маркировки каннабиноидной продукции необходимо навести порядок, так как в большинстве своем некорректные формулировки на этикетках приводят к тому, что покупатели покупают товары не обладающие терапевтическим свойствами, а продукцию, которые исключительно маркетинговыми методами позиционируется как такая, которая обладает целебным/оздоровительным потенциалом.

Комментарий специалистов Ассоциации «Украинская техническая конопля»

В экономически развитых странах как государственные, так и негосударственные структуры внимательно наблюдают за рынком каннабиноидной продукции, регулярно выявляя механизмы и методы, при помощи которых исключительно маркетинговыми приемами на рынок выводятся товары, не обладающие терапевтически эффектом, однако позиционирующие в качестве эффективного медицинского средства. К сожалению, в нашей стране данных механизмов нет вообще, поэтому на рынке контрабандно завезенной каннабиноидной продукции царит полный хаос, предполагающий продажи плацебо в качестве эффективного каннабиноидного средства, обладающего существенными терапевтическими возможностями.

Источник: 
Потенциал национального рынка каннабиноидных косметических препаратов
17.01.2024

В Украине потребитель готов для выведения на рынок линейки национальной профессиональной CBD косметической продукции

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter