Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

 

Новости/Аналитика

Американская индустрия CBD красоты

21.02.2019
Отдельные специалисты рынка называют взрывной рост интереса к КБД продукции – «Косметическим Эльдорадо»

О возможностях использования различных конопляных ингредиентов, в том числе безнаркотических каннабиноидов для изготовления косметической продукции будет рассказано на круглом столе «Питание и конопля», проводимого в рамках совместного с Национальным университетом биоресурсов и природопользования Украины проектом «Конопляный университет».

В США наблюдается настоящий взрыв интереса компаний, специализирующихся на производстве и продажах косметических препаратов к продукции, содержащей каннабидиол (КБД/ CBD). Даже «Нью-Йорк таймс» акцентировала внимание своих читателей на косметической продукции, содержащей КБД и определил данную тенденцию как «тренд 2018 года». Утверждается, что каннабидиол является «супер-ингредиентом», который «намного более эффективен чем витамины С, Е, А и Омега-3». Присутствие КБД в косметических препаратах дает им не только омолаживающие свойства, но и возможность бороться с различными кожными заболеваниями.

В ходе проведения мероприятий в рамках Американской академии дерматологии (American Academy of Dermatology) в 2018 году сертифицированный американский дерматолог Джанетт Дженнин (Jeanette Jacknin) акцентировала внимание присутствующих на терапевтическом влиянии каннабиноидов на кожные покровы человеческого организма. В частности, г-жа Дженнин отметила, что "Существуют десятки исследований, демонстрирующих, что каннабидиол может быть эффективным в лечении прыщей, зуда, экземы и псориаза, а также других кожных заболеваний. Основной причиной данного эффекта является то, что вся кожа чувствительна к CBD, так как имеет как минимум два типа каннабиноидных рецепторов - CB1 и CB2".

Современна история конопляной косметики на американском рынке

Использование различных конопляных ингредиентов на американском рынке косметической продукции насчитывает несколько десятков лет. Компания The Body Shop еще в 1998 году выпустила на рынко линейку косметической продукции, изготалвиваемой на основе конопляного масла. Препараты вышеуказанной фирмы позиционировались на рынке как косметические продукты, богатые Омега-3 и Омега-6, витамином Е, природными антиоксидантами. Особенно эффективно и по сегодняшний день использование данных косметических препаратов в регулировании кожного сала, а также решении различных проблем, связанных с сухостью кожи.

Экспоненциально растущий рынок продаж КБД косметики

С момента принятия соответствующего законодательства в Уругвае, Канаде, внесения изменений в ряд нормативно-правовых актов стран, входящих в состав Европейского Союза и принятия соответствующего законодательства в декабре 2018 года в США, наблюдается взрывной интерес американских косметических брендов к возможности использования различных составляющих конопли в составе производимых ними косметических средств, в первую очередь каннабилиола. В частности, на протяжении года люксовый косметический бренд Nanette de Gaspé вывел на рынок средство для ванны Bain Noir; компания Milk Make Up торговую марку Kush, продукция которой обогащена конопляным маслом и КБД; Hora Skin Care ночную отшелушивающую маску Hora's exfoliating mask и конопляную сыворотку; Lord Jones – лосьон для тела с высоким содержанием КБД.

Выводимые на американский рынок новые косметические продукты: ночная отшелушивающая маска Hora's; масляная тушь, гель для бровей и фиксирующего геля для бровей торговой марки Kush

Milk Make Up впервые представила на рынок тушь для ресниц с «кондиционирующим, конопляным маслом» 20 апреля 2018 года. Данный косметический продукт стал не только лидером продаж компании по результатам 2018 года, но и «добавил 35%» прибыли самому бренду Kush. Сразу же после этого руководством компании было принято решение о выведении на рынок ряда других косметических продуктов на основе конопляных ингредиентов - геля для бровей, фиксирующего геля для бровей, бальзама для губ, а также финансирование разработки других перспективных продуктов, изготавливаемых на конопляной основе. 

Линейка косметических продуктов Chanv

Генеральный директор квебекской косметической компании La Feuille Verte Дани Лефевр (Dany Lefebvre) отмечает, что ориентируясь на интерес покупателей к терапевтическим свойствам косметической продукции, изготавливаемой на основе конопляных ингредиентов, возглавляемой ним фирмой было создано несколько десятков изделий в интересах различных известных косметических брендов. Впоследствии все эти наработки были объединены в единый корпоративный продукт Chanv. Учитывая ажиотаж на рынке косметической продукции, связанный с возможностью использования каннабидиола, компания готовит для выхода на рынок линейку продуктов под брендом Chanv с CBD. По словам г-на Лефевра «Когда вы обладаете статистикой, согласно с которой у каждого шестого человека на земле есть проблемы с кожей, терапевтические возможности, открываемые каннабиноидами, практически безграничны».

Мнения представителей американского рынка косметической продукции

Кристи Тарлетон (Christie Tarleton), соучредитель Yuyo Botanics - «Косметические препараты с КБД являются наиболее доступной возможностью попадания в организм каннабиноидов для тех людей, которые испытывают страх перед различного рода фармакологическими препаратами, изготовленными на основе каннабидиола. Сами по себе конопляные ингредиенты обладают огромным терапевтическим потенциалом, а косметические препараты с КБД являются эксклюзивными терапевтическими средствами, крайне необходимыми кожным покровам человека».

Дженел Ким (Jenelle Kim), соучредитель JBK Wellness Labs – «Конопля используется в составе косметических средств на протяжении тысяч лет. Если косметические продукт на основе конопли на американском континенте только завоевывают популярность, то в Китае данная тенденция наблюдается около 5 тысяч лет (с 2700 года до нашей эры). Общеизвестно, что конопля - одна из 50 основных трав китайской медицины, соответственно использование растения не ограничивалось исключительно лечением различных заболеваний. Различные составляющие растения повсеместно применялись в древних цивилизациях Азии, Европы и Африки на протяжении столетий в качестве эффективных косметических средств».

Марта Ван Инвеген (Martha Van Inwegen), соучредитель Life Elements – «На косметическом рынке Калифорнии каждую неделю появляются новые косметические продукты на основе различных конопляных составляющих. Наша компания начала эксперименты по созданию новых косметических препаратов на основе конопли более трех лет назад. На рынке уже присутствуют разработанные нами косметические продукты, однако мы продолжаем активно работать над данной тематикой, так как считаем ее чрезвычайно перспективной».

Кейси Джорджсон (Casey Georgeson), основатель Saint Jane Beauty – «Рынок каннабидиола в области ухода за кожей только формируется. Покупатели только сейчас узнают, насколько мощными свойствами обладает данный безнаркотический каннабиноид. Радует преданность потребителей, которые уже попробовали косметическую продукцию с КБД и ощутили ее терапевтический эффект».  

Джули Пэрингтон (Julie Perington), совладелец JL Essencials – «Данный рынок будет иметь действительно огромный оборот. Учитывая различные правовые коллизии крупные компании специализирующиеся на изготовлении продукции по уходу за кожей пока не могут раскрыть весь потенциал растения, однако через не очень продолжительное время данные барьеры будут сняты и огромное количество косметической продукции на рынке будет изготавливаться с использованием различных составляющих конопли».  

Крейг Нанду (Craig Nandoo), соучредитель JBK Wellness – «Если раньше каннабидиол рассматривался как некий интригующий, загадочный ингредиент, то уже через 10 лет данный безнаркотический каннабиноид станет одним из основных ингредиентов косметической продукции».

Комментарий Ассоциации «Украинская техническая конопля»

Индустрия по уходу за кожей только в США оцениваемая в $ 18 млрд. переживает всплеск интереса участников рынка к косметической продукции с КБД. На данный момент косметические средства содержащие каннабидиол, продаются у таких крупных косметических ритейлеров как Neiman Marcus, Sephora и Barneys. По оценкам экспертов конопляного рынка США к 2023 году рынок КБД продукции в стране вырастет до $ 7 млрд. Ведущие компании американского косметического рынка вкладывают значительные финансовые ресурсы в создание и продвижении на рынок КБД косметической продукции с целью завоевания лояльности к вновь создаваемым брендам и формирования потребительских предпочтений к данной продукции. 

В Украине создана линейка косметических препаратов на основе производных конопляной семечки. Ведутся разработки новых продуктов, изготовление которых предполагает возможность использования безнаркотических каннабиноидов. В частности, проводимые эксперименты позволяют утверждать, что косметические препараты, изготовленные на базе эксклюзивных свойств технической конопли терапевтической направленности способствуют лечению экземы, псориаза, герпеса, витилиго, купероза, других кожных заболеваний. О возможностях использования различных конопляных ингредиентов, в том числе безнаркотических каннабиноидов для изготовления косметической продукции будет рассказано на круглом столе «Питание и конопля», проводимого в рамках совместного с Национальным университетом биоресурсов и природопользования Украины проектом «Конопляный университет».

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter