Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

 

 

 

 

 

 

Новости/Аналитика

Один из крупнейших в мире производителей предметов роскоши выводит на рынок новый косметический бренд Cannabis High Beauty Sephora

26.10.2018

Конопляная косметика приходит в розничную сеть, представленную в 29 странах мира более чем 1900 магазинами. 

Международная сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, принадлежащая одному из крупнейших в мире производителей предметов роскоши, французскому холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy выводит на рынок собственную конопляную косметическую марку Carnabis High Beauty Sephora.

«Когда специалисты узнают о том, что такой глобальный игрок как Sephora выводит на рынок линейку конопляных косметических средств под собственной торговой маркой, они понимают реакцию крупнейшей транснациональной компании Европы на интерес к данным продуктам потребительского рынка. Это один из ключевых показателей дальнейшего роста данного сегмента рынка косметической продукции», - говорит генеральный директор агентства, специализирующегося на маркетинге косметических продуктов Кеклилия Гетес (Ceclilia Gates). 

По словам специалиста компании, занимающегося выведением на глобальный косметический рынок новой конопляной продукции под маркой Sephora «На данный момент линейка будет представлена двумя продуктами: «High Expectations» – маска для лица и «High Five» - увлажняющий крем для лица, изготовленные на основе конопляного масла. Проведенные маркетинговые исследования говорят о том, что данные продукты безусловно будут пользоваться спросом у потребителей парфюмерно-косметической продукции Sephora. Поэтому конопляная косметика приходит в розничную сеть, представленную в 29 странах мира более чем 1900 магазинами. Именно тогда, когда мы поняли, что наши потребители воспринимают конопляную косметику как необходимый им  ингредиент для полноценной жизни либо еще один элемент их благополучия, было принято решение разработать линейку косметических средств на основе конопляного масла».

Специалисты Sephora внимательнейшим образом наблюдают за нормативно-правовым обеспечением возможности использования каннабиноидной косметики в странах, в которых представлены магазины данной торговой марки. Существует множество правовых барьеров либо коллизий действующего законодательства в странах, где представлена сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, не позволяющих пока привносить в рецептуры косметических средств под одноименной торговой маркой каннабиноиды. Именно поэтому на первоначальном этапе создатели High Beauty приняли решение работать с маслом, изготовленном из семян конопли.

Комментарий Ассоциации «Украинская техническая конопля»

В ассортименте магазинов Sephora представлены товары более чем 250 торговых марок (косметика, парфюмерия, продукты для ванны и душа, для ухода за волосами и т.д.). Сеть парфюмерно-косметических бутиков Sephora с 1996 года выпускает продукцию по уходу за лицом и телом (28 видов изделий) под собственной торговой маркой. 

Явно ориентируясь на тенденции общемирового косметического рынка Sephora самостоятельно выходит на рынок собственные бренды конопляной косметики. Так же, как и украинские производители качественной конопляной косметической продукции, международная сеть парфюмерно-косметических магазинов начинает с линеек, основой которых являются производные конопляной семечки. Вероятнее всего в ближайшие несколько лет Sephora удовлетворяя ежегодно увеличивающийся потребительский спрос, выведет на общемировой косметический рынок каннабиноидную косметику под собственной торговой маркой.

Потенциал национального рынка каннабиноидных косметических препаратов
17.01.2024

В Украине потребитель готов для выведения на рынок линейки национальной профессиональной CBD косметической продукции

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter