|
|||||||||||||||||||||||
|
Новости/АналитикаКонопляная продукция на международной кондитерской ярмарке ISM04.02.2019
Победившие в конкурсе "New Product Showcase" конопляные продукты компаний «Katjes Fassin» и «Roelli Roelli»
Cемена конопли и каннабидиол были в центре внимания значительного количества посетителей выставки, а экспоненты постоянно акцентировали внимание именно на том, что конопля становится брендом пищевой промышленности 2019 года. По мнению участников международной кондитерской ярмарки ISM, закончившейся в немецком Кельне, 2019 может стать годом продуктов питания из конопли. После существенного ускорения развития данного рынка в Европе в 2018 году, продукты из различных составляющих конопли все активнее продвигаются и присутствуют на продуктовых рынках экономически развитых стран мира, в первую очередь ЕС, Канады, США и Южной Кореи. В частности на ярмарке ISM, экспозиция которой была ориентирована на демонстрирование достижений в продуктовой сфере (сладости, хлебобулочные изделия и т.д.), товары, изготовленные из конопли, либо с применением различных составляющих растения пользовались огромным успехом. В конкурсе "Витрина нового продукта" (New Product Showcase) проводимого в рамках ISM, из 135 претендентов было выбрано два изделия, в состав которых входит конопля. Немецкая компания «Katjes Fassin» получила вторую премию со своим снеком "Hemtastic Hemp bar". Подслащенная медом "немецкая легкая закуска" содержит в своем составе 20% семян конопли. Конопляный снек сделали с тремя вкусами: какао-миндаля, клюква-годжи и кешью-кокос. По словам представителя компании «Katjes Fassin», в ЕС семена конопли разрешены для их введения в рацион человека. В снеке они используются в качестве растительного белка, содержащего в себе восемь незаменимых аминокислот (в том числе омега-3 и омега-6), витаминов В1, В2, В6 и Е, а также фосфора, калия, магния, кальция. Третий приз достался швейцарской компании Roelli Roelli за представленную жевательную резинку, в состав которой входит мята, масло и экстракт из листьев конопли. Общее содержание каннабидиола (КБД) в продукте составляет около 5 мг. Представители швейцарской компании настаивают на расслабляющем, обезболивающем, спазмолитическом, противовоспалительном, анксиолитическом и антиоксидантном эффектах использования конопляной жевательной резинки. Во всем пакете жевательной резинки количество каннабидиола не превышает 6 грамм. По информации предоставленной на выставке представителями компании Roelli Roelli, кондитерские изделия изготавливаемые по специальной рецептуре специалистами фирмы, законны для продаж как на территории Швейцарии так и в других странах Европейского Союза. Не отставали от победителей и другие экспоненты. В частности, британская «AL Simpkin & Co. Ltd» представила конфеты с КБД, а «The Marshmallowist» зефир с маслом КБД, розовым перцем и грейпфрутом, немецкий «Neukircher Zwieback» выводит на рынок печенье с семенами конопли и кунжутом под торговой маркой Filinchen Cubellis. Комментарий Ассоциации "Украинская техническая конопля" ISM - международная кондитерская ярмарка. Является крупнейшей и наиболее важной в мире выставкой кондитерских изделий и закусок. Проводится один раз в год в Кельне (Германия) и представляет на рынке полный спектр кондитерских и продуктовых изделий, а также закусок. Новые тенденции, инновационные продукты и перспективы продуктового рынка представляются профессиональной аудитории. Будучи наиболее важной коммуникационной и бизнес-платформой, она объединяет все соответствующие целевые группы – малых, средних и ведущих поставщиков и глобально активные компании, небольшие фирмы и лиц, принимающих решение по инвестированию в тот либо иной новый продукт на рынке. Ярмарка сопровождается множеством специальных выставок и форумов, таких как демонстрация новых продуктов или технологий их производства либо ультрасовременные тенденции, намечающиеся в пищевой промышленности. С 2014 года одним из важнейших событий ярмарки стало вручение премии ISM, которая отмечает инновационные продукты, появляющиеся на рынке и задающие новые векторы в тенденциях его развития. Необходимо отметить, что семена конопли и каннабидиол были в центре внимания значительного количества посетителей выставки, а экспоненты постоянно акцентировали внимание именно на том, что конопля становится брендом пищевой промышленности 2019 года. |
|
|||||||||||||||||||||
|