Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

Новости/Аналитика

Кофе с каннабиноидами в США

30.11.2021

Потребители кофе чрезвычайно консервативны, поэтому рост данного сегмента рынка продуктов питания будет довольно длительным и не настолько стремительным, как использование листьев и соцветий обладающих существенным терапевтическим эффектом либо их производных в других секторах.

На страницах профильного электронного издания украинских коноплеводов уже не единожды поднимался вопрос о целесообразности присутствия на рынке нашей страны конопляного кофе. В частности, описывались особенности его приготовления в Германии, а также Латвии, акцентировалось внимание на том, что “На рынке США появится кофейный напиток с конопляным экстрактом”.

Поскольку интерес потребителей к безнаркотическим каннабиноидам растительного происхождения не ослабевает, в США сразу несколько компаний обратили свое внимание на конкретно взятый канал реализации безнаркотических каннабиноидов – кофейный рынок.

Основой данной заинтересованности стали статистические данные, которые демонстрируют, что около 70% взрослого населения США потребляют кофе в той или иной форме. 14% тех, кто регулярно пьет молотый кофе говорят утверждают, что уже пробовали “напиток бодрости” с добавлением в него безнаркотических каннабиноидов. Т.е. с одной стороны уже сформирована значительная потребительская база готовая на регулярной основе использовать “конопляный кофе”, с другой стороны бизнес пока не обратил внимание на данный рынок.

Отличительной чертой типичного покупателя кофе является приверженность к использованию продукции какого-либо конкретно взятого бренда, поэтому вряд ли появление на рынке неизвестного бренда, предлагающего конопляный кофе приведет к массовому потреблению данного продукта потенциальными потребителями. Вероятнее всего в тот момент, когда один из ведущих кофейных брендов введет в линейку производимой ним продукции конопляный кофе, иные бренды также будут следовать данному тренду и на рынке “напитка бодрости” сформируется сегмент потребителей, использующих именно конопляный кофе.

Отдельные штрихи появления подобного рода тренда на рынке в конце 2020 года явно наметились. В частности, “Vera Roasting Company” aлагманским продуктом которой является кофе насыщенный ресвератролом, (мощный антиоксидант, который содержится в кожуре красного винограда и способствует улучшению работы нервной и сердечно-сосудистой систем, а также улучшением состояния мышц) выводит на рынок конопляный кофе. Компания использовала кофе с добавлением ресвератрола в качестве основы для приготовления оздоровительного кофе с изолятом каннабидиола.

Кроме того, что польза для здоровья ресвератрола в сочетании с КБД бесспорна, “напиток бодрости” дает более мягкий вкусовой профиль по сравнению с другими брендами, присутствующими на данном рынке. Постоянно получая положительные отзывы от людей, которые пробуют именно такой конопляный кофе можно говорить о том, что постепенно формируется потребительский спрос на данный продукт.

Генеральный директор и соучредитель еще одной компании, которая экспериментирует с рецептурами конопляного кофе “CBD Green Roads” утверждает, что кофе настоянный на цветах конопли чрезвычайно положительно воспринимается потребителями. Уже появились постоянные клиенты, которые покупают таким образом приготовленный напиток, для ежедневного его использования. 

Комментарий специалистов Ассоциации «Украинская техническая конопля»

Потребители кофе чрезвычайно консервативны, поэтому рост данного сегмента рынка продуктов питания будет довольно длительным и не настолько стремительным, как использование листьев и соцветий обладающих существенным терапевтическим эффектом либо их производных в других секторах. Поэтому первое знакомство с кофе, содержащем в своем составе безнаркотические каннабиноиды будет иметь решающее значение для того, чтобы не только заинтересовать потребителя, но и привлечь его внимание именно к данному продукту.

Одной из стратегий выведения на рынок конопляного кофе является агентирование внимания различного рода маркетинговых стратегий на молодых потребителях, которые еще не стали достаточно консервативными и готовы экспериментировать. Естественно с данной аудиторией необходимо работать через доступные именно в данной среде каналы продаж – размещение рекламы в социальных сетях, привлечение для этого лидеров общественного мнения именно из молодежной среды и т.д. 

Как законно использовать цветы конопли
14.10.2020

 

Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter