Логин: Пароль: ?
 
Продукты питания Ткань, одежда, обувь, постельное белье, текстиль Строительные материалы Бумага, пластик, промтовары Биотопливо Продукция для сельского хозяйства, зоотовары Косметика, средства гигиены Медицинские товары и препараты, лекарства Иное

 

Наши партнеры:

 

 

Новости/Аналитика

Дезодорант на конопляной основе выводится на рынок США

04.04.2019

Каннабиноидный дезодорант

Тот факт, что такой международный гигант как Unilever выходит на легальный рынок конопли является четким сигналом того, что у топ менеджеров международных компаний преодолены комплексы, связанные с возможностью использования конопляных ингредиентов в изготовляемых их компаниями продукции. Учитывая ажиотаж на рынке, а также терапевтические свойства различных конопляных составляющих, гиганты мировой пищевой, косметологической, а также фармакологической индустрий все чаще принимают решение не только исследовать потенциал данного рынка, но и вкладывают ресурсы в создание продукции, содержащей различные безнаркотические каннабиноиды и разрабатывают стратегии по коммерциализации интереса потребителей к данной продукции. 

Голландско-британская многонациональная компания Unilever выходит на рынок каннабиноидной продукции. Посредством своей дочерней компании Schmidt Naturals в 2019 году на рынок должен быть выведен дезодорант, с добавлением в состав его рецептуры каннабидиола (КБД).

Учитывая результаты анализа консалтинговых компаний, специализирующихся на исследованиях конопляного рынка североамериканского континента (ожидается, что в 2025 году в стране будет 25 млн. постоянных потребителей каннабидиола, а общий годовой оборот рынка составит $ 16 млрд.), в 2017 году Unilever приобрела Schmidt's Naturals. В частности, представитель компании средствам массовой информации заявил, что «Именно посредством Schmidt's Naturals в 2019 году Unilever выходит на конопляный рынок и выводит новый продукт, наполненный КБД».

Генеральный директор Schmidt's Naturals Майкл Каммарата (Michael Cammarata) акцентирует внимание на том, что «КБД является самым мощным ингредиентом, который в ближайшие 10 лет появится на рынке продукции для личной гигиены». По словам г-на Каммарата, не смотря на то, что Schmidt Naturals может проводить самостоятельную политику на рынке, материнская структура «определенно сыграла решающую роль в принятии решений о продаже косметической продукции богатой безнаркотическими каннабиноидами». В частности, дезодоранты с КБД должны появится на полках магазинах Target в США уже в сентябре. Т.е. одновременно продукт появится в более чем двух тысячах магазинов розничной торговли страны.

Разработанная рецептура линейки косметической продукции с каннабидиолом максимально эффективно используя природные свойства вышеуказанного безнаркотического каннабиноида помогает бороться с неприятными запахами, благотворно влияет на кожу, а также благодаря природным противовоспалительным свойствам значительно уменьшает раздражение, возникающее, например, в ходе бритья.

Комментарий Ассоциации «Украинская техническая конопля»

Unilever - один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). В настоящее время в этих сегментах вторая в мире компания по объемам продаж (оборот в 2018 году составил € 51 млрд.).

Тот факт, что такой международный гигант как Unilever выходит на легальный рынок конопли является четким сигналом того, что у топ менеджеров международных компаний преодолены комплексы, связанные с возможностью использования конопляных ингредиентов в изготовляемых их компаниями продукции. Учитывая ажиотаж на рынке, а также терапевтические свойства различных конопляных составляющих, гиганты мировой пищевой, косметологической, а также фармакологической индустрий все чаще принимают решение не только исследовать потенциал данного рынка, но и вкладывают ресурсы в создание продукции, содержащей различные безнаркотические каннабиноиды и разрабатывают стратегии по коммерциализации интереса потребителей к данной продукции. 

 

You voted 'yes'.
Объявления
Все объявления »
 
 

facebook

telegram

twitter